koob.ru

Психология современных коммуникаций

Монография посвящена психологии массовых коммуникаций — дисциплине, совсем недавно вошедшей в список преподаваемых студентам высшей школы. Повышенный интерес к данной проблематике связан с ее актуальностью в настоящее время.

В работе представлен анализ психологических процессов, характерных для аудиторий массовых коммуникаций, подробно рассматриваются техники и технологии воздействия на них. Особое внимание автор уделяет тем техникам, которые пополнили арсенал работников массовых коммуникаций совсем недавно.

Издание предназначено для студентов высших учебных, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Психология», аспирантов, преподавателей и научных работников, а также специалистов, работающих в этих областях.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться