koob.ru

Кириллова Г.Д.. Книги онлайн

Кириллова Г.Д.

Кириллова Галина Дмитриевна — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и педагогических технологий Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина.

Родилась 17 (в паспорте 16) апреля 1926 года в семье служащих. Мать была домохозяйка, отец все время работал в области бухгалтерии. Был главным бухгалтером сельскохозяйственных учреждений (совхозов, трестов).

В 1950 году стала аспиранткой Ленинградского НИИ педагогики АПН РСФСР. Ее научным руководителем был директор института Павел Никодимович Груздев. Тема кандидатской диссертации Галины Дмитриевной: «Сравнение в процессе сознательного и прочного усвоения знаний учащимися» отвечала моим устремлениям — осуществлять в процессе обучения развитие учащихся.

После окончания института в 1947 году работала в мужской школе № 1 в своем городе.

В январе 1984 года присуждена ученая степень доктора педагогических наук, в октябре 1985 года присвоено звание профессора по кафедре общей педагогики.

С декабря 1998 года работает профессором на кафедре педагогики Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.

Книги (3)

Особенности урока в условиях развивающего обучения
Раздел библиотеки: Педагогика

«Новые задачи, выдвинутые перед школой жизнью современного общества, привели к поиску путей совершенствования и перестройки учебного процесса. От того, каким образом осуществляется обучение, зависит уровень образованности советского человека, особенности его мышления, тип личности в целом.

Характеризуя эту зависимость, М. Н. Скаткин показал, что объяснительно-иллюстративное обучение всем своим ходом обуславливает формирование пассивно-созерцательной личности, которая умеет так или иначе объяснять мир, но не способна его творчески перестраивать».

Педагогическое наследие Шолома Израилеваича Ганелина и его дидактическая система
Раздел библиотеки: Педагогика

Соавторы: Шкорина Н.Л.

В книге впервые освещается жизненный путь и творчество представителя Ленинградской научной школы, исследователя истории и теории педагогики — Шолома Израилевича Ганелина, отдавшего более 50 лет работе в ЛГПИ им. А. И. Герцена.

Книга адресована педагогам, исследователям в области истории педагогики и дидактики.

Теория и практика урока в условиях развивающего обучения
Раздел библиотеки: Педагогика

Спецкурс по теории и практике урока ставит своей задачей показать урок как органически целостное явление, рассмотреть в комплексе его цель, содержание, методы, способы организации, структуру.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться