
Книга Р. Кочюнаса представляет собой уникальное руководство по общению с клиентами - речь идет о консультировании людей без выраженных психических расстройств.
Как правильно войти в консультативный контакт, умело его поддерживать и грамотно завершить консультирование - эти весьма сложные вопросы впервые столь подробно освещены в русскоязычном учебном издании.
Книга актуальна для психологов и врачей любого профиля, а также для всех, чья профессиональная деятельность связана с общением.





Отличная книга по консультированию. Написана доступным, простым языком. Здесь нет "воды". Автора нужную информацию структурировал, разбирает важнейшие вопросы при консультировании. Это та книга, которую можно отнести к настольной. Рекомендую всем тем, кому приходится работать с разными непростыми людьми.
Отличная книга для студентов и начинающих психологов. Написана чётко, структурировано, простым и понятным языком.
Будет полезна не только психологам, но и клиентам, которые хотят получить представление о том, что происходит на консультации, как работает психолог и чего вообще ожидать. Очень рекомендую!
Моя аналогия: «Иногда пациент боится диагноза, беспокоится из-за возможного выявления нарушений здоровья. Чтобы это выяснить, хирург может спросить: "Не опасаетесь ли Вы, что Вам отрежут ногу?"»
Очень хорошая книга, рекомендую всем начинающим консультировать психологам.
Всем, кто выбирает своей практической деятельностью психологическое консультирование (независимо от предпочитаемого направления) - весьма рекомендую!