koob.ru

Кокерелл Ли. Книги онлайн

Кокерелл Ли

Ли Кокерелл (Lee Cockerell, 1944, Бартлсвилл, Оклахома, США) — бывший исполнительный вице-президент по операциям на Walt Disney World Resort.

Подростком работал в аптекарском магазине и на бирже лесоматериалов в маленьком городке в Оклахоме.

Был поваром в армии, официантом на званых обедах, контролером продуктов питания и напитков, директором по закупкам сети отелей Hilton (включая Waldorf-Astoria), директором ресторанов в Marriott, главным управляющим другого Marriott и топ-менеджером компании Disney в Париже и Орландо.

Работал в должности исполнительного вице-президента в компании Walt Disney World.

Руководил рабочим коллективом в 40 000 человек, курортными отелями с общим номерным фондом более чем в 30 000 комнат, 4 тематическими парками, 2 аквапарками, 5 полями для гольфа, 2 торговыми городками, ночным развлекательным комплексом, спортивно-оздоровительным комплексом.

Живет с женой в Орландо, штат Флорида.

Сайт автора

Книги (1)

Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Раздел: Менеджмент

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться