koob.ru

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Автор книги: Коллектив авторов | Раздел библиотеки: Секреты успеха

Авторы: Бехар Г., Голдстайн Д.

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда всё остальное придёт само собой — такова основная идея этой книги.

Если руководитель относится к сотрудникам как к партнёрам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться