koob.ru

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования.

Авторы: Кожушко 0.А., Чуркин И., Агеев А. и др.

Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга.

Впервые в России в учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на 10 летнем опыте работы компании Intelsib на рынке России.

Книга поможет получить полезные знания, как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увечить финансовую отдачу от интернет-продвижения. Учебное пособие издано совместно с НГУ.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться