koob.ru

Информационные технологии в маркетинге

Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-модепирования, информационной базы маркетинговых исследований.

Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей.

Дана характеристика работы по компьютерному анализу cifryannH в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.

Комментарии читателей

Александра / 10.10.2014Всё скачивается, если руки и глаза на нужном месте!)) Спасибо ;)
Прорицатель / 25.01.2014Книга теоритическая. Хороша для студентов.Кто ищет практическую информацию- не сюда.Как если бы вы искали как починить мотор, а вам бы рассказывали принципы преектирования двигателей.
татьяна / 23.01.2014ни одна книга не скачивается,кто оставляет эти отзывы?сами?
Полина / 9.02.2011Спасибо! нет подарка лучше книги
Станислав / 4.10.2009Может благодаря этой книге, я завтра сдам грёбаный зачет и меня не выкинут из ВУЗА =)
сергей / 6.05.2009Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться