koob.ru

Маркетинговая стратегия. Курс MBA

В книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг но стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный па практическое применение. Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга.

Главная задача научить читателя применять данные знания па практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений.

Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой повой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами.

Комментарии читателей

Гость / 1.04.2009Спасибо!
Замечательная книга!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться