koob.ru

Международный маркетинг

Овладение стратегией и методам международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства.

В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного маркетинга, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок, осуществление инвестиционной деятельности за рубежом, функционирование международных средств коммуникаций и др.

Комментарии читателей

Ещё одна Юля =) / 6.06.2010Спасибо за книгу, очень помогла!
tsend-ayush / 11.01.2010mny ochine nravitsy vasha kniga
Гость / 19.11.2009Книга открывается с помощью программы WinDjView, которую можно скачать с
сайта.
Юлия / 18.11.2009С помощью какою програми его можна будет прочитать?
Заранее спасибо!!
Юлия / 18.11.2009Юольшое спасибо!!!
Гость / 24.10.2009Спасибо)))
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться