koob.ru

Психология политической рекламы

В книге освещен психологический аспект политической рекламы. Актуальность проблемы заключается в относительно слабой разработке и размытости теоретической и экспериментальной базы в данной области, несмотря на длительность существования рекламы вообще.

В книге рассмотрены закономерности восприятия и воздействия политической рекламы, внутренние связи между отдельными ее видами и т.д. Особое внимание уделено рассмотрению символизма в политической рекламе и влиянию мотивационно-ценностных установок на восприятие политической рекламы.

Комментарии читателей

Он / 29.09.2016"Мария / 28.09.2016
Пишу работу по НЛП, очень рада,что нашла такой источник литературі!"

Какую работу пишите?
Мария / 28.09.2016Пишу работу по НЛП, очень рада,что нашла такой источник литературі!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться