koob.ru

Корнева Л.В.. Книги онлайн

Корнева Л.В.

Корнева Людмила Валентиновна — доцент, кандидат психологических наук.

Преподаватель кафедры психологии Московского педагогического государственного университета с 1989 г. Психолог-консультант, психотерапевт, тренер. Член «Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров» им. им. проф. В.А. Ананьева. г. Санкт-Петербург; «Федерации Психологов Образования России» г. Москва.

Закончила МПГИ им. В.И. Ленина, факультет педагогики и психологии дошкольной. Окончила очную аспирантуру кафедры психологии МПГУ в 2000 г., защитила кандидатскую диссертацию по теме «Самоопределение учащихся специальных учебных заведений». Дополнительное образование: Повышение квалификации в МГУ (факультет психологии) у профессора Шмелева А.Г. по курсу «Психодиагностика».

В октябре 2004 — июне 2005 года обучалась в МППГУ в рамках программы «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка» в мастер-классе профессора Василюка Ф.Е. «Теория и техника понимающей психотерапии».

В мае 2007 года прошла обучение по курсу «Сказочный проективный тест (FTT)» Карины Колакоглоу в ООО «Когнито-Центр».

Практическая деятельность: психологическое индивидуальное консультирование, семейная психотерапия, формирование и коррекция профессионального самосознания.

Проводит тренинги: «Личностного роста: самопознание, самосовершенствование, самореализация», «Как говорить так, чтобы тебя слушали», «Законы совместимости в браке или как найти свою половинку», «Идеальный родитель. Идеальный ребенок», «Сказка в жизни, жизнь как в сказке».

Как психотерапевт придерживается парадигм когнитивной психологии, гуманистической психологии, но в практике, как правило, это интегративный подход, включающий техники НЛП, гештальт-терапии, визуализации, сказкотерапию.

Книги (1)

Психологические основы педагогической практики
Раздел: Педагогика

Пособие содержит материалы психологического обеспечения педагогической практики: приемы и методы для повышения интереса к уроку, активизации внимания, развития мышления, успешного решения задач психического развития личности, формирования коллектива, организации и проведения психологического анализа урока.

Представлена методическая программа оценки коммуникативных способностей учителя, рассматриваются некоторые проблемы педагогического общения и методики его исследования. Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам и методистам.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться