koob.ru

Котлер Филип. Книги онлайн

Котлер Филип

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном Университете.

Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых Marketing Management, названная Financial Times одной из 50 лучших бизнес-книг, когда-либо написанных, а также Social Marketing Places и The Marketing of Nations, изданные The Free Press.

Среди многочисленных наград д-ра Котлера - The Paul D. Converse Award, врученная ему Американской ассоциацией маркетинга (The American Marketing Association) за 'выдающийся научный вклад в маркетинг', а также The Stuart Henderson Britt Award, которая вручается лучшему маркетологу года (Marketer of the Year).

В 1985 году он первым был удостоен двух значительных наград: звания лучшего преподавателя маркетинга года (The Distinguished Marketing Educator of the Year Award), присвоенного ему Американской ассоциацией маркетинга, и премии за выдающийся маркетинг в здравоохранении (The Award for Excellence in Health Care Marketing).

Д-р Котлер - член правления Американской ассоциации маркетинга. Он консультирует по вопросам маркетинговой стратегии многие крупные компании как в Соединенных Штатах Америки, так и за рубежом.

Сайт автораКотлер Филип. Аудио книгиКотлер Филип на видео

Книги (6)

Как завоевать города и страны
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Милтон Котлер

65 % мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают, на что стоит обратить внимание при открытии филиала, и рассказывают, почему выстраивание долгосрочных отношений с городскими властями принесет вам в будущем значительные преимущества.

Эту книгу должен прочесть каждый руководитель, который хочет обеспечить рост и расширение своего предприятия. Братья Котлер справедливо указывают на все более активную урбанизацию мировой экономики и на быстрый рост городов развивающихся стран как на две ключевые тенденции, которые президенты компаний должны учитывать, чтобы оставаться лидерами и процветать в новом веке.

Маркетинг для государственных и общественных организаций
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Нэнси Ли

«Маркетинг для государственных и общественных организаций» — книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы.

Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг — это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан.

Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, — это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.

Маркетинг мест
Раздел: Маркетинг

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы.

Автор: Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер

«Маркетинг мест» - первая книга, предлагающая систематический анализ причин, по которым многие европейские места попали в трудное положение, и дающая полезные рекомендации, как возродиться в новом тысячелетии.

Книга изобилует примерами европейских мест, реализующих различные стратегии решения проблемы конкуренции. Здесь есть и большие успехи, к которым привело применение принципов маркетинга места, и затруднения и ошибки в попытках мест конкурировать за ресурсы. Книга предлагает пути выхода из целого ряда разнообразных сложных ситуаций, в которых оказываются места.

Основы маркетинга
Раздел: Маркетинг
Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей.
Основы маркетинга
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Гари Армстронг

Девятое издание хорошо известной книги «Основы маркетинга» Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако, легкий стиль изложения - не единственное достоинство этой книги.

Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования его возможностей, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе.

Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование.

Персональный брендинг
Раздел: Брендинг

Технологии достижения личной популярности.

Соавтор: Хэмлин Гарленд, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин, Мартин Столлер

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность?

Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд ИЬарценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других.

Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы — веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, — чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.

Комментарии читателей

Елена / 28.04.2016"Филипп Котлер - только теоретик.... Безусловно - успешный консультант". А если вы признаете - что консультант, то куда уж круче -практик? Консультант(не продавец по нашему) - это высший пилотаж!
Евгений / 3.04.2016Прочитал "Основы маркетинга" Филипа Котлера в 1992 г. Купил подержанную на книжном развале. Этой книги мне хватило на все последующие годы занятия бизнесом. Маркетинг - это Котлер. А Котлер - это маркетинг. Больше в маркетинге ничего нет, кроме назойливого и неработающего довеска в виде НЛП. Кому интересно понять, как это всё работает - читайте Котлера и после него не читайте ничего. Потому что читать будет уже нечего.
Сергей / 3.11.2013В каторых из книг Ф. Котлер говорит о конкурентных стратегиях? буду благодарен за любую предоставленную информацию
Дмитрий / 24.07.2012Думаю, что изучить книги Котлера будет полезно всем кто занимается продвижением и продажами. Написаны понятно, богатый хорошо структурированный материал. Автор не даром является общепризнанным гуру в своем деле. Кстати говоря, скоро Котлер примет участие в всемирном онлайн тренинге и у нас будет возможность послушать его выступление и даже задать вопросы вот ссылка http://bit.ly/NP0Jii
Юлия / 28.04.2012Дмитрий,а какого автора вы бы порекомендовали??
Дмитрий / 25.01.2012Филипп Котлер - только теоретик. Магистр экономики и доктор философии. Ни дня не проработал в реальном бизнесе. Понятия не имеет о том, как все на самом деле работает и делается. Основная заслуга - собрал воедино все, что касается действий фирмы на рынке и дал этому название "маркетинг". Все знания получил из учебников. Безусловно - успешный консультант. Одна беда - пользу от его книг получает только он сам в виде денег от дурачков по всему свету.
/ 28.11.2011Маркетинг от А до Я - это жемчужина для профессионального маркетолога.
T-rax_91 / 28.11.2010очень хороший сайт!да и все в нем имеющееся!!!!СПАСИБО!
Гость / 21.06.2010Ваще классная книга
Диман / 5.05.2010Я студент уссурийского филиала ДВГТУ. Соглашусь с Анастасией, Котлер мастер!
Анастасия / 3.01.2010Я студентка Уссурийского филиала ДВГУ, и когда на 3 курсе нам начали читать такую дисциплину как маркетинг, то готовя домашние задания мне очень помогала, и можно сказать, выручала такая замечательная книга как "Основы маркетинга" Филипа Котлера. И благодаря данной книге меня заинтересовал маркетинг, мне понравилось сама структура её написания, ведь в ней присутствуют примеры из нашей жизни про различные ведущие компании. Спасибо большое автору за наиболее полную и достоверную информацию, которая понятна и легко восприимчива))) Ведь в наше время не так много книг, которые легко читать и понимать. Филип Котлер настоящий профессионал своего дела!
Odil / 3.11.2009Отличный Маркентолог
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться