koob.ru

Практикум по маркетингу

Автор: Крылова Г.Д. | Раздел: Маркетинг

Авторы этого учебного пособия - Галина Дмитриевна Крылова и Мария Игоревна Соколова - ведущие профессора кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции МГИМО. Каждая их работа отличается высочайшим уровнем профессионализма и отвечает самым строгим мировым стандартам.

Практикум включает ситуационные задачи («кейсы»), моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках, а также вопросы для тестконтроля, используемые для проверки знаний но маркетингу. Решая задачи, специалисты повышают свое аналитическое мастерство, так как обязаны давать качественные и количественные обоснования для принятия рекомендаций и решений.

Комментарии читателей

Елисей / 1.01.2012Классическая методичка по ситуационным задачам. Руководство безнадежно устарело (выпуск датирован 95-годом), да и маркетинг у авторов однобок, поскольку выполняет только товарно-сбытовую функцию. Резюме: этот раритет не стоит даже скачивать.
хадонова т.к. / 5.02.2009Я считаю что нужно было опубликовать краткие ответы на вопросы!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться