koob.ru

Криппендорф Кайхан. Книги онлайн

Криппендорф Кайхан

Кайхан Криппендорф (Kaihan Krippendorff) — ведущий специалист по бизнес-стратегии, президент Учебного центра стратегии.

Помогает крупным и мелким компаниям побеждать конкурентов, а руководителям развивать навыки стратегического мышления. Его клиентами являются ABC TV, AIG, BNY Mellon, Citibank, Pershing, TIAA, Realogy, Microsoft, VM Ware и Johnson & Johnson.

Автор книги «36 стратегий для победы в эпоху конкуренции» и других бизнес-книг.

Сайт автора

Книги (1)

36 стратегий для победы в эпоху конкуренции

В бизнесе давно принято оперировать военной терминологией, но теорию применения военного искусства в рыночных баталиях западный мир открывает только сейчас. И это при том, что на Востоке мудрость победоносных сражений, как на настоящем поле боя, так и в других аспектах жизни, сформулирована более двух тысячелетий тому назад. Сформулирована она в виде 36 стратагем — хитростей, уловок, обманных приемов, позволяющих достичь превосходства в любой сфере, в том числе и в бизнесе.

Проанализировав без малого три сотни современных бизнес-кейсов сквозь призму стратагем, автор пришел к выводу, что эти стратагемы сегодня не только актуальны, но и представляют собой эффективные средства конкуренции и победы в сложных деловых ситуациях.

Оригинальный стиль изложения, множество практических примеров, как современных, так и древних, делают эту книгу великолепным источником знаний для маркетологов и руководителей всех уровней.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться