koob.ru

Прикладной маркетинг

Эта книга для тех, кто хочет укрепить позиции фирмы на рынке и сделать свой бизнес более прибыльным. В ней рассматриваются основы товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик предприятия.

Особое внимание уделено вопросам, связанным с сегментированием и позиционированием, а также системе учета затрат и методам прогнозирования на основе финансовых данных с целью снижения степени неопределенности в будущем.

Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов, студентов экономических вузов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.

Комментарии читателей

Елисей / 11.06.2012Очень хороший учебник. По крайней мере, наиболее полный из того, что я читал из отечественной литературы по маркетингу. Хотя автор и позиционирует данную работу как руководство к практическому использованию маркетинга, на самом деле это лукавство: книга предназначена не для маркетологов, а для студентов экономических вузов.
Книга полная, и, в то же время, достаточно краткая. Хорошо рассмотрены вопросы конкурентного окружения фирмы, сегментирования и очень хорошо ценообразования. Все остальное ботва. Вопросы распределения и продвижения товара разобраны из рук вон плохо, я бы даже сказал херовато. Резюме: читайте, но не зачитывайтесь.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться