koob.ru

Лебедев-Любимов А.Н.. Книги онлайн

Лебедев-Любимов А.Н.

Александр Николаевич Лебедев-Любимов - доктор психологических наук, профессор.

Основатель первой в России ассоциации для психологических исследований в рекламе (ПАРИ), ведущий научный сотрудник Института психологии РАН. Книга современная, актуальная, ориентирована на практику.

Лебедев-Любимов А.Н. на видео

Книги (1)

Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия.

Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов.

Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться