koob.ru

Маркетинг и продажи в трудные времена

Маркетинг и продажи в трудные времена. 18 полезных советов о том как пережить кризис

В периоды спада продавцы нередко впадают в панику - продажи падают, клиенты отказываются от покупок, отклик на рекламу снижается, старые испытанные способы привлечения клиентов перестают работать... Что же делать?

Если старые способы не могут вас выручить - самое время попробовать что то новое. Известный бисзнес-тренер Александр Левитас предлагает вам несколько приемов партизанского маркетинга, которые уже позволили многим фирмам успешно пережить трудные времена.

Комментарии читателей

Александр Павлов / 26.10.2014Всоветские времена была такая серия "О науке просто" где последние достижения науки разжевывались научными популяризаторами.. Левитас из этой серии.Сам не делал,но то что понял из книг может доступно рассказать..К сожалению, только теоретик и это очень заметно
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться