koob.ru

Лисовский С.Ф.. Книги онлайн

Лисовский С.Ф.Родился 25 апреля 1960 г. в Москве. В 1983 году окончил Московский Энергетический Институт по специальности "радиотехника". После окончания Института работал инженером в Центральном радиотехническом институте (1983-1984 гг.). С 1984 по 1987 гг. на комсомольской работе в Бауманском РК ВЛКСМ г. Москвы.
В 1987 г. одним из первых основал независимый центр досуга молодежи - фирму "Рекорд". В 1989 г. основал компанию "ЛИС'C". При участии "ЛИС'С" было создано немало популярных программ, в том числе "Хит-парад" Останкино", "Любовь с первого взгляда", "Проще простого", "Афиша", "Утренняя почта", "Брейн-ринг" и многие другие.

Учредил группу компаний "Премьер СВ". Создал первый российский музыкальный телеканал "МУЗ-ТВ". С июля 1995 г. - Генеральный Директор ЗАО "ОРТ- Реклама". В апреле-июле 1996 г. в качестве генерального продюсера принимал участие в организации общенациональной молодежной компании "Голосуй или проиграешь". За проведение кампании удостоен диплома и получил личную благодарность от Президента РФ Бориса Ельцина.

С 29 июня 2004 г. представляет Курганскую областную Думу в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации, является заместителем Председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике.

Сайт автораЛисовский С.Ф. на видео

Книги (1)

Политическая реклама
Раздел: Реклама
Политреклама как средство воздействия на электоральное поведение (т.е. - как проголосуют). Жанры, особенности, формы политической рекламы и "непосредственной коммуникации с избирателями". Классификация "имиджа" политиков. Концепция жанров политической рекламы и спектр "речевых методик воздействия на аудиторию".
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться