koob.ru

Макаренко Татьяна. Книги онлайн

Макаренко Татьяна

Автор о себе:

Практикующий бизнес-тренер с личным 18-ти летним опытом в малом бизнесе в качестве владельца.

Убеждена в превосходстве практических навыков перед теоретическими знаниями. Все рекомендации проверены на практике в собственном бизнесе и бизнесах клиентов.

Сертифицированный бизнес-консультант в сфере маркетинга, увеличения продаж и прибыли, технологий эффективной рекламы в малом и среднем бизнесе.

Создатель и руководитель проекта «Бизнес Форвард», Член Международной Ассоциации независимых консультантов «БизКон».

Автор и ведущий семинаров и тренингов для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.

Автор книг и статей в профильных СМИ «Бизнес Эксперт», «Секреты Бизнеса», «Альтернатива» и других.

Мои клиенты знают, что я говорю о сложных вещах простым, понятным языком. Я общаюсь, избегая пафосности и доминирующих интонаций. И я даю инструменты, которые можно использовать в работе сразу, а не долго мучиться с «инструкциями» по их применению.

Это позволяет воспринимать информацию на лету и мгновенно внедрять услышанное, получая результаты в виде новых благодарных клиентов и денежных знаков.

Как собрать живую клиентскую базу, которая приносит деньги. Механизмы сбора, наращивания и сегментации контактов клиентов.

Сайт автораМакаренко Татьяна на видео

Книги (1)

14 смертельных ошибок убивающих вашу рекламу
Раздел: Реклама

Очень часто мы, представители малого бизнеса, желая привлечь новых клиентов в свой бизнес, даем рекламу. Обращаемся в рекламные агентства, надеясь на профессионализм их сотрудников. Зачастую, мы соглашаемся с макетами, которые нам предлагают сделать бесплатно, с доводами, что для хорошей отдачи, нужно время и постоянное мелькание.

И ждем, ждем, ждем… Надеясь, что, наконец-то новый клиент ответит на вопрос: «Откуда вы о нас узнали?» то, что мы хотим слышать: «Из этой рекламы». Однако, часто слышим ответ: «Посоветовали». И возникают мысли: «А нужна ли мне эта реклама? Наверное, это бестолковая трата денег, которая по плечу только крупным игрокам рынка».

Эта книга поможет вам понять ваши ошибки, которые вы совершаете, создавая свою рекламу. Возможно, вы узнаете себя и свои рекламные продукты, которые почему-то не сработали. Поймете, почему это произошло. И в будущем, избегая этих ошибок, будете создавать рекламу, которая будет «кормить» вас и ваш бизнес, а не рекламные агентства и полиграфические компании.

Приятного чтения и успешного внедрения!

Как собрать живую клиентскую базу, которая приносит деньги. Механизмы сбора, наращивания и сегментации контактов клиентов.

Комментарии читателей

Мария / 24.01.2013Читая, я поймала себя на том, что действительно моя реклама имиджевая и действительно она не работает, и действительно рекламным агентствам, журналам и всем на свете на это плевать, кроме меня, конечно. Для меня было новое, что текст в рекламе важнее фото (ну, конечно, ведь раньше речь шла об имиджевой рекламе). А вообще все рекомендации Татьяны несут конкретные полезные знания, что бывает только когда человек их пропустил через собственный опыт и не в каких-то там далеких Нью-Йорках, а на наших родных Российских просторах.
Гость / 11.01.2013НЕМНОГО НЕ СОГЛАСНА, ПОТОМУ ЧТО САМА ПРОДАЮ УСЛУГУ. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО) ПОЭТОМУ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ, ТО МОЖЕТ И СОГЛАСИЛАСЬ БЫ.
ТАТЬЯНА
Василий / 11.01.2013Да, действительно, некоторые ошибки у себя нашел :) Я, признаться замечаю, что реклама иной раз не приносит ожидаемого эффекта, и понимаю, что дело в не совсем верной рекламной акции. Бывает не вовремя и не на ту аудиторию направлена. По поводу "брендов" мне понравилось. Да, в самом деле бренды в случае малого бизнеса - бесперспективно, приходится постоянно о себе напоминать. Люди не останавливаются на каком то сайте, им проще в следующий раз не вспоминая найти какой-либо другой.
Н. / 9.01.2013Книга отличная. Рекомендую.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться