|
Мандель Б.Р.. Книги онлайн Мандель Борис Рувимович (9 августа 1951, Ярославль) — кандидат педагогических наук заведующий кафедрой педагогики и психологии Новосибирского гуманитарного института, профессор Российской академии естествознания. После окончания средней школы поступил на историко-филологический факультет Ярославского государственного педагогического института им. К.Д. Ушинского. В годы учебы занимался научной работой по русской литературе и русскому языку, входя в состав студенческого научного общества. После окончания института (1972) служил в рядах Советской Армии. В 1973 году начал работать учителем средней школы в г. Ярославле. С 1975 года Б.Р. Мандель живет и работает в Норильске, на Крайнем Севере. Учитель средней школы, рабочий на заводе, снова учитель. В 2000 году стал победителем Олимпиады Сороса в категории учителей русского языка и литературы. Дважды становился лауреатом и победителем городского и краевых конкурсов «Учитель года» (2001, 2002). В 2002 году Б.Р. Мандель был удостоен звания «Почетный работник общего образования РФ» и «Ветеран труда РФ». С 2000 года судьба связала Б.Р. Манделя с Норильским филиалом Московского государственного университета культуры и искусств. В 2005 году Б.Р. Мандель успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Среди интересов Б.Р. Манделя — современный русский язык и литература, педагогическая психология и философия, PR и СМИ, журналистика и педагогика, игрология и книжное дело. Автор более 60 работ, среди которых можно отметить монографию «Интеллектуальные игры в практике развития профессионально значимых качеств будущих специалистов социально-культурной сферы» (2006), книги «Внимание вопрос!» (2005), «Современные игры разума» (2007), «Педагогическая психология: ответы на трудные вопросы» (2007), «Телевикторины. Шпаргалка для знатоков» (2008).
Книги (47)
Аддиктология (ФГОС ВПО): учебное пособиеУчебное пособие «Аддиктология» создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, медицинских работников. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя рабочую программу. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Материалы пособия распределены на 18 глав, обширную и подробную примерную Рабочую программу изучения дисциплины и созданы на основе современных сведений по психологии, психиатрии, клинической психологии и аддиктологии. Каждая глава завершается списком ключевых слов для запоминания и повторения, а после главы идут вопросы и задания по ней. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкование терминов. Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерную тематику семинаров, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, но и всем, интересующимся аддиктологией как составной частью общей психологии и психиатрии.
Андрагогика: история и современность, теория и практика: учебное пособие для обучающихся в магистратуреУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Андрагогика», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа». Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, социальным работникам, но и всем, интересующимся андрагогикой как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики образования взрослых не только в нашей стране, но и за рубежом.
Всемирная литература. Искусство слова в СредневековьеИскусство слова в Средневековье и эпохи Возрождения. Начало Нового времени. Учебник представляет собой один из вариантов учебного курса «История зарубежной литературы», изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам. Кроме того, в большей части, материал учебника соответствует также стандартизированным принципам курса «Литература». Учебник освещает основные исторические этапы развития мировой литературы в средние века и эпоху Возрождения, делая упор на художественные особенности, мастерство создателей и краткое описание исторической и общественно-политической обстановки. В учебнике сделана попытка охватить наиболее яркие литературные явления эпохи.
Всемирная литература. Искусство слова Древней ГрецииИскусство слова Древней Греции, Рима, Востока и Азии. Учебное пособие представляет собой один из вариантов учебного курса " История зарубежной литературы«, изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам. Кроме того, в большей части, материал учебного пособия соответствует также стандартизированным принципам курса «Литература» Пособие освещает основные исторические этапы развития античной европейской, ближнеазиатской и восточной литературы, делая упор на художественные особенности, мастерство создателей и краткое описание исторической и общественно-политической обстановки.
Всемирная литература. Новое время и эпоха ПросвещенияКонец XVIII – первая половина XIX века. Учебник представляет собой один из вариантов учебного курса «История зарубежной литературы», изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам. Учебник освещает основные исторические этапы развития мировой литературы в Новое время, эпоху Просвещения и в начале XIX века, делая упор на художественные особенности, мастерство создателей и краткое описание исторической и общественно-политической обстановки. В учебнике сделана попытка охватить наиболее яркие литературные явления эпохи.
Всемирная литература: Нобелевские лауреаты 1931-1956Учебник представляет собой продолжение курса «История зарубежной литературы», изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам. Кроме того, в большей части, материал учебника соответствует также стандартизированным принципам курса «Литература». Учебник освещает основные этапы жизни и творчества выдающихся писателей мира, делая упор на художественные особенности и мастерство. В учебнике сделана попытка охватить наиболее яркие произведения нобелиатов.
Всемирная литература: Нобелевские лауреаты 1957-1980Учебник представляет собой продолжение курса «История зарубежной литературы», изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам. Учебник освещает основные этапы жизни и творчества выдающихся писателей мира, делая упор на художественные особенности и мастерство. В учебнике сделана попытка охватить наиболее яркие произведения нобелиатов. Кроме того, в книге содержатся отрывки из произведений, речей нобелиатов. Одной из важнейших частей книги является список литературы, список художественных текстов, вопросы для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам.
Загадки, тайны, память, восхищенье...Книга представляет собой сборник «пестрых глав» о людях, чья биография, судьба, творчество остались в памяти не только как чрезвычайные, необычные, загадочные и неизведанные, но и принесли нам талантливые произведения искусства, навеки запечатлевшиеся в памяти человечества. Книга написана доступным языком и содержит большой иллюстративный материал. Проблематичные и спорные вопросы, заметный субъективизм автора и его отношения к своим героям не мешает читательскому удовольствию и открытию нового. Книга может быть интересна и любопытна всем неравнодушным к истории жизни выдающихся и часто загадочных, а то и вполне мифических личностей.
Зоопсихология и сравнительная психология. Модульный курс в соответствии с ФГОСВ пособии представлены интегрированные данные из зоопсихологии, исторической и этнической психологии. Автор сравнивает психические процессы животных и человека в онтогенезе и филогенезе, обнаруживает качественные различия, обусловленные социально-историческими факторами, развитием трудовой деятельности, общественной жизни, речи и сознания человека. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Психология», «Биология», «Зоология» и «Физиология», а также для всех, интересующихся поведением и психикой животных.
Инновационные процессы в образовании и педагогическая инноватика: учебное пособие для обучающихся в магистратуреУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ». Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся педагогической инноватикой как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.
Инновационные технологии педагогической деятельности: учебное пособие для магистрантовУчебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3 и ФГОС-3+). Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по технологиям педагогического мастерства с обращением к целому ряду смежных дисциплин: общей психологии, педагогике, конфликтологии, теории управления, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т.д. Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся инновационными технологиями педагогической деятельности в качестве составляющей профессионального мастерства педагога высшей школы.
Коррекционная психология: модульный курс в соответствии с ФГОС-III+: иллюстрированное учебное пособиеУчебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих социальных работников, психологов, педагогов и воспитателей, медицинских работников, юристов. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальностям «Психология», «Социальная работа», «Социальная педагогика». Книга будет полезна и интересна не только студентам, социальным педагогам, медицинским работникам и юристам, психологам, но и всем, интересующимся коррекционной психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.
Методика преподавания педагогики в современном высшем учебном заведении: учебное пособие для обучающихся в магистратуреУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов и психологов, социальных педагогов. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним. Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, социальным работникам, но и всем интересующимся современной педагогикой как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом, а также вопросами ее преподавания и изучения.
Методология и методы организации научного исследования в педагогике: учебное пособие для обучающихся в магистратуреУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с современными Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС-3+, ФГОС-3++) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Менеджмент», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа», «Психология управления», «Организационная психология». Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, организационной психологии и т.д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним.
Организационная психологияПособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. В конце книги приводится глоссарий. как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической отраслью науки не только в нашей стране, но и за рубежом. Для бакалавров и магистров, а также будет полезна психологам и социальным педагогам, экономистам и юристам, всем, интересующимся организационной психологией.
Основы проектной деятельности: учебное пособие для обучающихся в системе СПОУчебное пособие создано для обучающихся и преподавателей системы среднего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными стандартами на основе разработанных и апробированных программ. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, экономики, информатики и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу.
ПедагогикаУчебное пособие соответствует Федеральному Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальностям «Педагогика», «Психология». Материалы пособия собраны на основе современных сведений по общей педагогике с обращением к смежным дисциплинам: психологии, педагогической психологии, философии. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литературы к ним и интернет-ресурсов. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов, список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам или зачетам, методические рекомендации, приложения. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, воспитателей, а также всех интересующихся педагогикой.
Педагогика высшей школы: история, проблематика, принципы: учебное пособие для обучающихся в магистратуреУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ». Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т.д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним.
Политическая психология как научная дисциплина в гуманитарном вузе: монографияВ монографии рассмотрены как основные сведения из области политической психологии, обширный и современный исторический материал, так и уникальные вопросы названной области гуманитарной науки. В монографии содержится подробное рассмотрение важнейших психологических аспектов и точек зрения на вопросы политики, лидерства, взаимоотношений групп, команд, партий, толпы и личности как участников политического процесса с одновременным рассмотрением качеств всех субъектов данного процесса. Монография создана с учетом возможности применения ее для исследований вопросов политической психологии на практике. Монография предназначена для ученых в области гуманитарных, социальных наук, политиков, преподавателей высших учебных заведений. Монография будет небезынтересна всем, интересующимся политической психологией как составной и, в то же время, особой, самостоятельной частью психологии.
Политическая психология: учебное пособиеЦель учебного пособия — распространение знаний и привитие навыков у студентов в использовании всего потенциала политической психологии; организация и проведение фундаментальных и(или) прикладных научных исследований, направленных на решение политических и социально-психологических проблем; удовлетворение потребностей обучаемых в гармоничном духовно-нравственном, политико-правовом, социально-психологическом и профессиональном развитии в процессе обучения в высшем учебном заведении и др. Предложенные в пособии теоретико-методологические и прикладные основы современной политической психологии системно раскрывают содержание этих и других вопросов. Их изучение позволяет вооружить студентов знаниями закономерностей и принципов продуктивного формирования и развития политической культуры с использованием возможностей психологии; раскрыть основные психологические стороны политических феноменов; ознакомиться и овладеть продуктивными моделями, алгоритмами и технологиями достижения практических целей и задач. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.
Практическая психология воспитательной деятельности в высшем учебном заведении: учебное пособие для магистрантовУчебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по педагогике и психологии воспитательной деятельности с обращением к целому ряду смежных дисциплин: общей психологии, педагогической психологии, конфликтологии, теории управления, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним, интернет-источники.
Психогенетика. Учебное пособиеУчебное пособие создано на основе разработанных и апробированных общих образовательных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология» на основе компетентностного подхода. Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по психогенетике с обращением к целому ряду смежных дисциплин: генетике, общей психологии, психологии высшей нервной деятельности, дифференциальной психологии, психофизиологии, педагогической психологии, кризисной и специальной психологии и т. д. Пособие содержит список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам или зачетам, методические рекомендации, тесты, задачи и образцы их решения.
Психология общения: история и проблематика: учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образованияУчебное пособие создано для учащихся как будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в сферах педагоги и психологии, журналистики и PR, управлении и менеджмента, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса и т.д. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, психологии управления, менеджмента и т.д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним.
Психология развития (детство, юность, молодость): история и проблематика: учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образованияУчебное пособие создано для студентов и преподавателей учебных заведений системы среднего профессионального образования, готовящих педагогов дошкольного образования, начального образования, психологов, медицинского персонала. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Материалы пособия разделены на 2 части и содержат 21 главу и созданы на основе исторических и современных сведений по психологии и возрастной психологии (психологии развития). Каждая глава завершается списком ключевых слов для запоминания и повторения, а после главы идут вопросы и задания по ней. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкование терминов. Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерную тематику семинаров и практических занятий, примерный список вопросов для самоподготовки, образцы тестов. Книга будет полезна и интересна не только учащимся, педагогам, но и всем, интересующимся возрастной психологией (психологией развития) как составной частью общей психологии.
Психология развития. Полный курс: иллюстрированное учебное пособиеУчебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, врачей-педиатров. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя рабочую программу с модульной технологией. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, но и всем, интересующимся психологией развития как составной частью большой науки психологии.
Психология рекламыУчебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.
Психология рекламы: история, проблематикаЦель пособия — свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов в области рекламы.
Психология семьиУчебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, социальных педагогов, социальных работников, для слушателей магистратуры. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностно-го подхода. Книга будет полезна и интересна не только будущим бакалаврам, но и магистрантам, психологам и социальным педагогам, социальным работникам, всем, интересующимся семейной психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.
Психология социальной работы. Модульный курс в соответствии с ФГОСМатериалы пособия имеют инновационное модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по психологии социальной работы с обращением к целому ряду смежных дисциплин: социальной психологии, педагогической психологии, кризисной и специальной психологии и т.д. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, воспитателей, социальных работников, педагогов, а также всех, кто интересуется психологией социальной работы.
Психология стрессаКурс «Психология стресса» относится к вариативной части профессионального цикла обязательных дисциплин подготовки бакалавра по направлению «Психология». Курс предполагает работу по двум модулям: «Психология стресса и его коррекция» и «Психология кризисных ситуаций». Цель изучения курса — формирование представлений о биологических, психологических и социальных закономерностях развития стресса, навыков выявления стрессовых факторов в зависимости от индивидуальных особенностей организма.
Психология управления. Модульный курсПособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов, примерный список вопросов для самоподготовки к зачетам, образцы тестов и практических заданий. Для бакалавров и магистрантов, а также психологов и социальных педагогов, экономистов и юристов, всех, интересующимся психологией управления.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современном вузе: учебное пособиеУчебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+). Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в качестве одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
Современная зоопсихология: новый модульный курс ФГОС, ФГОС-3+: иллюстрированное учебное пособиеУчебное пособие содержит исторический и современный материал по указанной дисциплине, расположенный модульным образом и разбитый на темы. К каждой теме дается список вопросов и заданий. Учебное пособие содержит словарь некоторых терминов, примерную тематику семинарских и практических занятий, списки вопросов для самоподготовки, примерные варианты тестовых заданий, учебно-методические материалы, варианты заданий для самостоятельной работы, написания эссе, значительное количество иллюстраций. Учебное пособие предназначено для будущих бакалавров и магистров, а также преподавателей психологических и биологических факультетов высших учебных заведений.
Современная организационная психологияМодульный курс: учебное пособие для обучающихся в гуманитарных вузах (бакалавры, магистры). Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих экономистов, психологов, менеджеров. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки к зачетам/экзаменам, примерную тематику рефератов, образцы тестов. В конце книги приводится глоссарий. Книга будет полезна и интересна не только будущим бакалаврам, но и магистрантам, психологам и социальным педагогам, экономистам и юристам, всем, интересующимся современной организационной психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической отраслью науки не только в нашей стране, но и за рубежом.
Современная педагогическая психология. Полный курсУчебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих социальных работников, психологов, педагогов и воспитателей, медицинских работников, юристов. Пособие представляет собой полный курс и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений по педагогической психологии. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки к зачетам/экзаменам, образцы тестов. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, социальным педагогам, медицинским работникам и юристам, психологам, но и всем, интересующимся педагогической психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.
Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематикаУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ». Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся психологией массовых коммуникаций как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.
Современная психология управления. Модульный курс. ФГОС-3+: учебное пособиеУчебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих экономистов, психологов, менеджеров, специалистов в области работы с персоналом. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Книга будет полезна и интересна не только будущим бакалаврам, но и магистрантам, психологам и социальным педагогам, экономистам и юристам, всем, интересующимся психологией управления как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической отраслью науки не только в нашей стране, но и за рубежом.
Современная социальная психология: учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образованияУчебное пособие создано для учащихся — будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в различных сферах образования, культуры, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса, туризма и т.д. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений о деловой культуре и этикете с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогике, социологии, конфликтологии, социальной педагогике, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, психологии управления, психологии общения, психологии труда, менеджмента и т.д. Книга будет полезна и интересна не только учащимся, но и всем, интересующимся социальной психологией как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства: учебное пособие для магистрантовУчебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3 и ФГОС-3+). Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся технологиями педагогического мастерства в качестве составляющей профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
Современные проблемы педагогической науки и образованияУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов и психологов, социальных педагогов. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с современными Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС-3+, ФГОС-3++) по специальностям «Педагогика», «Менеджмент», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа», «Психология управления». Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, аспирантам, будущим психологам и педагогам, социальным работникам, но и всем интересующимся проблемами современной педагогики и образования как актуальной, динамичной, активно развивающейся теоретической и практической составляющей всей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом, а также вопросами преподавания и изучения науки.
Специальная (коррекционная) психология: учебное пособиеУчебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих социальных работников, психологов, педагогов и воспитателей, медицинских работников, юристов, а также для слушателей магистратуры. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Книга будет полезна и интересна не только студентам, магистрантам, социальным педагогам, медицинским работникам и юристам, психологам, но и всем, интересующимся специальной (коррекционной) психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.
Сравнительная педагогика: история, теория, проблематикаУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ». Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся сравнительной педагогикой как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.
Философия образования: учебное пособие для обучающихся в магистратуреУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ», «Философия». Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, философам и журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся философией образования как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.
Экономическая психология. Учебное пособиеУчебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих экономистов, психологов, юристов, а также для слушателей магистратуры. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Книга будет полезна и интересна не только будущим бакалаврам, но и магистрантам, психологам и социальным педагогам, экономистам и юристам, всем, интересующимся экономической психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.
Этнопсихология: иллюстрированный учебникУчебник создан для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, этнологов и этнографов, журналистов. Книга представляет собой курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно широкий современный и исторический материал. Учебник создан на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования III поколения. Материал собран в 7 частей и создан на основе современных сведений по этнопсихологии, этнопедагогике, этноэкономике. После каждой части идут вопросы и задания по ним. Кроме того, учебник содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкование всех терминов и понятий. Учебник включает в себя также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, образцы и примеры творческих, контрольных, самостоятельных работ, материалы для подготовки к семинарам, примеры тестовых заданий. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, психологам, журналистам, но и всем, интересующимся этнопсихологией как составной и в то же время совершенно особой частью психологии.
ЭтнопсихологияВ пособии изложены ключевые понятия, методы и история развития этнопсихологии, являющейся сегодня не только прикладной наукой, но и ареной острой идеологической борьбы, что определяет ее особую социальную, психологическую и даже политическую значимость. Знание истинных основ этнопсихологии, причин появления и исчезновения различных этносов, наций, народов поможет существенно изменить взгляды на происходящие события и будет способствовать поиску наиболее благоприятных решений вопросов, возникающих в процессе интеграции мирового сообщества. Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства. Посмотрите доступные книги по теме: Общая психология
|
|