koob.ru

Марк М., Пирсон К.. Книги онлайн

Марк М., Пирсон К.Маргарет Марк возглавляет консалтинговую фирму “Margaret Mark Strategic Insight”, специализирующуюся на инновационных способах развития, внедрения и оценки стратегических направлений бизнеса и брендов.

Кэрол Пирсон – президент CASA (Центра архетипических исследований и их практического применения), консультант Программы по исследованию и изменению организационных систем аспирантуры Сэйбрукского университета. Она является создателем архетипических систем, которые нашли широкое применение среди психологов, работников образования, администраторов и консультантов. Пирсон является автором многих книг, посвященных архетипам. Кроме того, она разработала тесты, позволяющие идентифицировать, какие архетипы более присущи человеку, семье, группе и коллективу организации.

Сайт автора

Книги (1)

Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Раздел: Брендинг
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.

Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы?

Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.

Источник книги - http://worga.slimhost.info

Комментарии читателей

Наталья / 3.12.2012Как преподаватель рекламы и маркетинга, как практик создания имиджа компаний очень высоко оцениваю эту книгу. Архетипический ликбез нужен большинству российских рекламистов, маркетологов и специалистов по брендингу.
Н. И. Степанова НГПУ ИРСО Новосибирск
Ваше имя*  / 31.03.2008Удивительно хорошая работа. Нужна в России с учетом особенностей менталитета нашего, архетипов, символики и проч. Хорошая пища для ума, хороший допинг для сердца.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться