koob.ru

Маркидес Константинос. Книги онлайн

Маркидес Константинос

Константинос К. Маркидес (Сonstantinos C. Markides) — профессор и глава отделения стратегического и международного менеджмента Лондонской бизнес-школы.

Членом Всемирного экономического форума в Давосе.

Автор ряда книг и публикаций по менеджменту, один из наиболее уважаемых в мире специалистов по стратегии.

Книги (2)

Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва
Раздел библиотеки: Бизнес книги

Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию.

Для этого компания должна сделать ясный и четкий выбор, ответив на три сложных вопроса: на кого ориентироваться как на клиентов? Какую продукцию или услуги им предложить? И как это эффективно сделать?

В любой компании, занятой созданием стратегии, должны задавать себе эти вопросы, находить возможные ответы и выбирать, что следует и что не следует делать. Целью является выработка идей, которые отразят отличие фирмы от конкурентов и таким образом определят её уникальную стратегическую позицию.

Искусство быть вторым
Раздел библиотеки: Бизнес книги

Почему «открыватели рынков» не становятся безусловными лидерами.

Почему компаниям, создающим новые рынки, редко удается расширять их? Почему первопроходцы не добиваются такого успеха, как те, кто приходит на рынок вторым?

В этой книге рассказывается о том, что навыки и принципы, необходимые для создания рынков, радикально отличаются от тех, которые нужны для их развития и консолидации. Поэтому тот, кто выходит на новый рынок первым, далеко не всегда получает преимущество. Часто выгоднее быть вторым!

В книге приводятся результаты научных исследований и анализ деятельности таких корпораций, как Microsoft, Procter & Gamble, Amazon, Canon, Heinz и др.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта