koob.ru

Масленников Р.М.. Книги онлайн

Масленников Р.М.

Роман Михайлович Масленников (26 ноября 1981, Тверь) — специалист в области Public Relations, журналист, философ, социолог, продюсер. Автор ряда книг-бестселлеров по PR, получил диплом профессиональной премии Белое крыло 2005.

В 2004 году окончил Тверской государственный университет, получил квалификацию «специалист» по специальности «Социология». Там же окончил аспирантуру на кафедре Теории и истории культуры. Кандидат философских наук, тема диссертации «Интернет как онтологическая проблема».

С 1999 по 2004 год работал в Тверской областной прессе: «Вече Твери», «МК в Твери», «Караван Плюс» — занимался написанием статей и интервью; редактировал информационно-развлекательный портал ТверьNET.ru, вел рубрики: «Культура», «Музыка», «Досуг», авторские разделы.

С 2004 по 2006 год — директор по Public Relations и рекламе в агентстве переводов ТрансЛинк занимался продвижением компании, инициированием информационных поводов, наполнением и проектированием официальных сайтов компании, организацией пресс-конференций и др.

В 2006 году основал Простор. С 2006 года по настоящее время — генеральный директор Простор. Работал с такими крупными заказчиками PR и консалтинговых услуг, как Роспечать, Рособразование, АРНИ Polaris International, «Что делать Консалт», бюро переводов «Экспримо».

Автор книг: «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов», «Супер диджей: краткий курс по раскрутке», «Ты — суперличность. Остальных — к черту!», «СуперКонсалтинг».

Сайт автораМасленников Р.М. на видео

Книги (3)

99 коротких рецензий на книги о пиаре
Раздел: Реклама

Вам нужно срочно найти важного человека с умными мыслями? — Это к пиарщику.

Нужно устроить информационный взрыв в СМИ или в своей голове? — Тоже к пиарщику!

Хотите знать, что стоящего почитать на праздниках или в свободное от работы время? — И тут пиарщик пригодится.

В мире всего 5 % людей владеет техникой вдумчивого скорочтения. Это когда ты не только прочитал, но и понял, о чем было написано в книге. И 87 % «быстрых читателей» составляют именно пиарщики PR-специалисты. Ну, примерно.

На пиаре сошелся клином свет любого бизнеса. Известно, что только прибыльные и успешные бизнесы обращаются к услугам пиарщиков. Более, чем за 10 лет практики я всегда задаю разным клиентам один и тот же вопрос: «Что вы рекомендуете прочитать?», подразумевая продолжение фразы, «...чтобы стать таким как Вы?» И вот, лучшие книги — перед вами.

Сборник книг

12 способов PR-старта с нуля
25 привычек успешного пиарщика
Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва
Законы Здоровой Звездности
Как создать свое PR-агентство, или Абсолютная власть по-русски?
Как состояться молодому пиарщику? 5 простых шагов
Конкретный PR
Конкретный PR – 2
Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал
Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства
СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?
СуперДиджей: Краткий курс по раскрутке. 33 рецепта
СуперКнига: Как раскрутить вашу книгу? 19 работающих приемов
СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга
СуперМаркет. Твоя супер-работа и твоя супер-карьера
СуперПриключения русских пиарщиков – 1
СуперПриключения русских пиарщиков – 2
Ты – суперличность. Остальных – к черту!

Супер Диджей: краткий курс по раскрутке

Для кого эта книга?

В первую очередь, «Руководство по продвижению» предназначено диджеям, начинающим свою карьеру. Наш совет — обучаясь технической стороне профессии, уже анализируйте и думайте, как вы будете себя продвигать в будущем. Информация будет полезна и диджеям со стажем, которые сейчас или находятся в состоянии «ожидания», или в мечтах взять новые высоты.

Отдельные моменты будут «на руку» и для «старой гвардии» диджеев, сделавшей себе имя и репутацию благодаря упорству и преданности своему.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться