koob.ru

25 привычек успешного пиарщика

Автор книги: Масленников Р.М. | Раздел библиотеки: Маркетинг

« Привычка — вторая натура », — говорили древние. Но они не знали такого подвида человека, как « пиарщик ». А у пиарщика — более разных 10 ролей и натур — каждый день! Поэтому полезные привычки ему просто необходимы.

А кто в наше время не пиарщик? Кому не надо иногда преувеличивать сказанное? Кому не надо доказывать значимость себя и своих результатов?

Кому не надо выделяться из толпы? Кому не нужно продвигать свои товары в условиях кризиса перепроизводства?

Одним словом, все мы немного пиарщики в этой жизни! У того, кто обладает полезными привычками пиарщика — больше шансов решить вопросы, поставленные выше, — дешевле, эффективнее и быстрее.

Расшифрованные лекции семинара для избранных — Вашему вниманию!

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться