koob.ru

Чернэ Олег. Книги онлайн

Чернэ Олег

Олег Чернэ (ЧОМ. Он же: Глеб Чёрный, Цзе Кун, Бен Челеро, Шаабан) — журналист и публицист, автор многочисленных публикаций, статей и книг, посвящённых развитию человеческой природы.

Более 35-ти лет ЧОМ занимается исследованием практического наследия древних культур и этнических традиций, особое внимание уделяя даосским внутренним практикам совершенствования как ясной и целостной системе развития человеческой природы.

В 1987 году в Москве основал Центр мировых культур INBI World, где изучаются четыре основных направления: азиатское (даосские практики, цигун), латиноамериканское (индейские практики), афро-египетское (изучение женской энергии) и суфийское. Сейчас отделение центра существует в странах Европы, Южной Америки, 15 городах России.

Путешествуя по миру более30-тилет, он посетил более 160-ти стран, исследуя традиции и практики древних культур. Организовал и провёл экспедиции во многих регионах планеты. В настоящее время продолжает участвовать в проведении исследовательских экспедиций, постоянно выступает с лекциями и семинарами в разных городах мира.

Среди его учителей такие мастера, как У Бей (даосский отшельник, по непроверенным данным живущий более 200 лет); странствующий монах Ю Дунтин (связанный с маошанской традицией, школами Цзин Шанпай, Бай ИГуань); ученик легендарного Ли Цзимина (одного из основателей багуа); Чэнь Сяован (грандмастер тайцзицюань в 19-м поколении).

Автор более 20-ти книг по даосским практикам.

Сайт автораЧернэ Олег на видео

Книги (7)

Алхимия Багуа-чжан (Даосская алхимия)
Раздел: Восток

Багуа-чжан, или Ладонь Восьми Триграмм, — это способ постижения искусства изменений с помощью тела, которое в даосском понимании подразумевает неразрывную связь физического тела, энергии и сознания человека.

Соединение тела, энергии и сознания образует восемь форм или ладоней, определяющих искусство взаимодействия Прежденебесного с Посленебесным устройством беспредельной сферы. Это взаимодействие порождает движение, которое приводит к изменению качества внутреннего и, как следствие, внешнего.

Алхимия Тайцзи-цюань. Земля
Раздел: Восток

Алхимия Тайцзи-цюань — система изучения внутренней алхимии посредством формы.

Она основывается на принципах и законах, позволяющих подготавливать ингредиенты алхимии и использовании их для трансформации тела.

Бессмертие и сексуальный синдром
Раздел: Бессмертие

Жизнь человека определяется множеством факторов, большинство которых ему неведомо.

Стремления человека к пробуждению помогают ему с одной стороны раскрыть себя, с другой стороны — обременяют его ответственностью за свое существование. Безответственное существование повергает его в зависимость от сексуального синдрома.

Стремление к совершенству открывает невидимые дали, глубина которых соотносится с понятием бессмертия. В 30-х годах в недрах НКВД начали разбираться с этим аспектом на уровне государственной программы. С переменным успехом этой проблемой занимаются там и по сей день, что накладывает определенный отпечаток на понимание этого вопроса.

Герой книги в процессе своих внутренних поисков сталкивается с одним из тех, кто участвовал в данной программе. Это открывает перед ним новые возможности познания и дает ему шанс получить ответы на свои многочисленные вопросы от людей, которые были непосредственно задействованы в изучении бессмертия.

Восемь последовательностей Люй Дунбиня. Алхимия пьяных бессмертных

Благодаря необычным переживаниям, полученным в результате приема чудодейственного вина, ими были созданы восемь последовательностей движений, позволяющих углублять и усиливать внутреннюю алхимическую работу. Позже эти движения стали основой стиля пьяницы цзуй-цюанъ (ziu quan).

Данная книга представляет первую ключевую последовательность, которая была подготовлена даосским алхимиком Цзе Куном (Jie Kong).

Восемь тел тайцзи-цюань
Раздел: Восток

Перед вами вторая часть движения тридцати двух вращений тигельной печи, которая включает в себя объяснения восьми тел Тай-цзи.

Она предназначена для лиц, которых интересует искусство внутренних превращений, и которые имеют какой-либо опыт практик. Здесь не ставилось целью объяснение пути достижения, но объяснялось то, что этому должно предшествовать.

Даосская йога сновидения
Раздел: Йога

Даосская практика сновидения на сегодняшний день не является распространенной в даосской традиции. Собственно, в ряде школ эта практика даже не приветствуется ввиду того, что даосы не разделяют понятия сна и бодрствования. Для них это просто разные качества проживания, определяемые энергией, и оба качества должны проживаться в медитационном состоянии. Можно сказать, что даосская алхимия сновидения есть осознанная медитация во время сна.

Описанная в данной книге алхимия сновидения является частью практик, используемых в настоящее время даосскими отшельниками, которые на сегодняшний день наиболее полно сохранили эту традицию. Преимущественно данные техники и практики можно отнести к маошанской линии.

Даосская алхимия сновидения не является отдельной самостоятельной техникой. Это часть сферы, которую образуют все практики, направленные на внутреннюю культивацию и трансформацию.

Тридцать два вращения тигельной печи
Раздел: Восток

Практика Дао похожа на нахождение внутри материнской утробы. Когда мы внутри, мы не можем ни видеть, ни слышать. Все, что мы знаем, - это наши ощущения. Когда мы можем видеть и слышать, мы уже родились. Практика Дао - то же самое.

Когда мы познали Дао, культивация закончилась. Но сначала надо провести длительное время практикуя. Когда мы культивируем, это не означает, что мы работаем с физическим телом. Лао-цзы не говорил нам об этом. Физическое тело не является нашим истинным телом. Наше истинное тело находится внутри, также, как зародыш находится внутри.

Комментарии читателей

Доктор / 23.08.2014Олег Чернэ или ЧОМ, как мы его знали по публикациям, один из первых на постсоветском литературном пространстве начал издавать литературу, в которой он описывал "внутренние" аспекты даосской алхимии и йоги. Эти книги никогда не были "рассчитаны на новичков". Но и новички и "профессионалы от йоги и даосизма" найдут в них много полезного для своего продвижения по пути даосской алхимии и постижения "таинств востока". Прочтение книг-это первый шаг, а дальше - найдите Олега в Москве и совершенствуйтесь у него. "Если ученик готов- учитель приходит!"
up / 23.12.2010Книга 32 вращения тигельной печи или рассчитана на профессионалов или..

В общем сразу описываются вещи которые не посвящённый человек просто не поймёт.
Наверное книга не рассчитана на новичков, потому что объясняется работа с внутренней энергией совсем не объяснив что это, и как эта энергия двигается, по телу и где сосредотачивается, в общем никаких азов не объяснили.
валентин маслов / 21.01.2009дорогой чом. пишу вам из кишинёва. я художник. мне 38 лет. я начал заниматься тай чи в 1992 году.мой учитель - мой сверстник - канду владимир.обучавший меня 24 формам ян.в течении 4 лет.после, в течении 3 лет, я уделял мало внимания занятиям. с 89 принялся улражнять формы в лесопосадке, недалеко от дома. это окраина.
последовательность форм я до сих пор не знаю. всегда руководствуюсь интуицией.но глубинные мотивации этого исскуства меня беспокоили всегда. в нашем городе свои мастера. но закономерностей оношений не знает никто.когда мне в руки попала книга "земля" из серии алхимия, я получил откровение схожее с 1999, когда первый раз узнал кастанеду.но уже в гораздо трезвом состоянии. это произошло в 2002, полагаю. последовательность форм пытаюсь выучить из периодически купленных изданий.до сих пор стараюсь увязать изложенные вами монады с действительностью. и сильно желаю прочест тома "человек" и "небо", если таковые существуют.
4 года назад нашёл ваш орловский сайт и перепечатал "32 вращения...".очень рад, что есть возможность поблагодарить вас лично за вдохновенные работы. и за нобычную вашу судьбу.вы многое дали ищущим особенное. до свидания.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться