koob.ru

Психология телевизионной коммуникации

Соавторы: Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В.

В книге представлен теоретический и эмпирический материал к курсам: «Визуальная коммуникация в телевидении и рекламе», «Психология рекламного воздействия», «Психология общения коммуникативных воздействий и информационной безопасности», «Психология public relations», а также к спецпрактикумам: «Психологические методы в телевизионной и рекламной коммуникации», «Медиатренинг общения», которые ведет на факультете психологии МГУ доктор психологических наук Л. В. Матвеева с сотрудниками.

Книга предназначена для студентов, изучающих психологию, социологию, журналистику, а также для специалистов в области психологии массовой коммуникации и практических работников телевидения и рекламы.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться