Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать.
Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
Мазилкина Е.И.. Книги онлайнКниги (2)![]() Раздел: Маркетинг Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений. ![]() Раздел: Маркетинг Соавтор: Паничкина Г.Г. В пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью. Определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Добавить отзыв
|
Авторы сайта Владимир Никонов & Георгий Ефимов |
Библиотека «Куб» Подписаться |