В пособии описана логопедическая работа с заикающимися дошкольниками, которая состоит в коррекции их общего и речевого поведения и обучении навыкам пользования правильной самостоятельной речью различной сложности, начиная от ситуативно-бытовой и заканчивая контекстной ее формой без специальных механических тренировок.
Обучение осуществляется в активной детской деятельности. Коррекция речи заикающихся детей проводится совместными усилиями логопеда, воспитателя группы заикания, музыкального работника, невропатолога в процессе прохождения программного материала.
В книге описаны особенности протекания заикания, его формы. Предложен план коррекционно-логопедической работы по преодолению данного дефекта.
Книга адресована логопедам, работающим с заикающимися детьми и их родителям, а также прочим специалистам, занимающимся проблемой заикания.