koob.ru

Мишина Ирина. Книги онлайн

Ирина Мишина — копирайте и контент-маркетолог.

С 2005 года работает в сфере туризма в качестве специалиста по рекламе и PR.

Сотрудничала с крупнейшими российскими туроператорами: Натали Турс, Асент Тревел, Джет Тревел и другими. С 2011 по 2013 — автор и редактор журнала Perfect Travel (ИД «Трибуна» ОАО Газпром Медиа).

Консультирует компании по вопросам контент-маркетинга, ведет авторский проект copywriter-online.ru.

Сайт автора

Книги (1)

Контент-маркетинг для турфирм
Раздел: Маркетинг

Почему сегодня необходимо подружиться с контент-маркетингом?

Как удержать имеющихся клиентов и привлечь новых, если турфирма не готова инвестировать денежные средства в рекламу своих услуг? Да и так ли эффективны дорогостоящие средства продвижения?

В последнее время этот вопрос — один из самых актуальных для представителей туристического бизнеса. Особенно после череды банкротств лета 2014 года, когда туроператорские компании одна за другой прекращали свою деятельность. В результате пострадали все связующие звенья и в первую очередь туристы, которые, обжегшись на молоке, дуют на воду и не торопятся бронировать путешествия в туристических агентствах.

Что же делать в сложившейся ситуации? Как вернуть доверие клиентов?

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться