koob.ru

Контент-маркетинг для турфирм

Автор: Мишина Ирина | Раздел: Маркетинг

Почему сегодня необходимо подружиться с контент-маркетингом?

Как удержать имеющихся клиентов и привлечь новых, если турфирма не готова инвестировать денежные средства в рекламу своих услуг? Да и так ли эффективны дорогостоящие средства продвижения?

В последнее время этот вопрос — один из самых актуальных для представителей туристического бизнеса. Особенно после череды банкротств лета 2014 года, когда туроператорские компании одна за другой прекращали свою деятельность. В результате пострадали все связующие звенья и в первую очередь туристы, которые, обжегшись на молоке, дуют на воду и не торопятся бронировать путешествия в туристических агентствах.

Что же делать в сложившейся ситуации? Как вернуть доверие клиентов?

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться