koob.ru

Миура Ясуюки. Книги онлайн

Миура Ясуюки

Ясуюки Миура (Yasuyuki Miura) - самурай бизнеса. Директор по маркетингу компании «Japan Airlines» и исполнительный директор сети отелей «Nikko». Мастер игры Го.

На протяжении своей жизни он инвестировал миллионы долларов в экономику США и Японии, строил отели, открывал новые горизонты, строил, развивал себя. Соотнося свой деловой опыт и философию Го, Миура-сенсей пришел к выводу, что Го может заложить основу нового подхода к деловой стратегии.

В 1995 году Миура Ясуюки опубликовал книгу «Го: Азиатская парадигма бизнес стратегии» (Go: An Asian Paradigm for Business Strategy). В книге он рассказал, как он использовал стратегию го в многомиллиардном бизнесе в Соединённых Штатах Америки и привёл много примеров того, как японские фирмы применяют её в своём стратегическом планировании. Один из интересных примеров – как стратегия захвата территории в го соотносится со способами раздела автомобильного рынка между компаниями Ниссан и Тойота.

Книги (1)

Го и восточная бизнес-стратегия

Книга «Го и восточная бизнес-стратегия» - взгляд на бизнес сквозь призму мудрости тысяч поколений восточных мыслителей.

Шаг за шагом автор раскрывает перед читателем сложный и прекрасный мир Го, незаметно соединяет разрозненные понятия в правила, превращает туманные ассоциации в практические рекомендации, и вот уже перед нами мост, по которому можно попасть из мира игры в мир реального бизнеса, и наоборот. Сама терминология игры, кажется, питается этой реальностью: жизнь и смерть, территория и влияние.

Бизнес - это не война, считают в Японии, стране, показавшей миру свое «экономическое чудо». Бизнес, как и Го - это гармоничное сосуществование.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться