koob.ru

Моисеева Н.К.. Книги онлайн

Моисеева Н.К.

Моисеева Нина Константиновна - доктор экономических наук.

Заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технический университет), заместитель директора Института экономики, управления и права.

Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Книги (2)

Стратегическое управление туристской фирмой
Раздел: Менеджмент

Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа.

Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления.

Управление маркетингом
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Конышева М.В.

Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю.

На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться