koob.ru

Управление маркетингом

Автор: Моисеева Н.К. | Раздел: Маркетинг

Соавтор: Конышева М.В.

Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю.

На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.

Комментарии читателей

Елисей / 7.04.2013Отличная книга. Наиболее полное описание по управлению маркетингом. Очень хорошо описан раздел стратегического планирования маркетинга и ситуативные кейсы в последней главе. Разбираются SWOT и GAP анализы. Список литературы немного подкачал. А так очень даже хорошо. Книга рассчитана на специалистов-маркетолов.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться