koob.ru

Мозер Клаус. Книги онлайн

Книги (1)

Психология маркетинга и рекламы
Раздел: Маркетинг

Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы.

В книге приведены психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно показывают разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в этой практической области.

Комментарии читателей

Александр Павлов / 24.10.2014Отличная книга с примерами исследований,которые в качестве аргумента всегда можно показать как клиенту так и начальнику. Дает основы теорий медиапланирования и вариантов анализа рекламных материалов.Как это делали признанные исследователи
Юлия / 23.11.2009Зачет
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться