koob.ru

Психология маркетинга и рекламы

Автор: Мозер Клаус | Раздел: Маркетинг

Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы.

В книге приведены психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно показывают разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в этой практической области.

Комментарии читателей

Татьяна / 31.12.2015мое мнение:книга полезна только психологам,но никак не бизнесменам
Елисей / 26.01.2012Довольно интересные обобщенные данные приводятся для тех, кто специализируется в вопросах психологии или в социологических опросах. Подробно разбираюся различные модели поведения покупателей, но практической информации очень мало. В основном только теоретические разработки. Для практикующих специалистов-маркетологов стоит прочитать только первую главу, да и то только чтобы освежить основные положения маркетинга.
Чебан Петр / 8.12.2008Интересная информация
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться