koob.ru

Маркетинг

Автор: Мурашкин Н.В. | Раздел: Маркетинг
В книге рассмотрены важнейшие проблемы маркетинга: организационно-экономические основы перехода к рыночной экономике, система рынков и содержание рыночных отношений: маркетинговая деятельность и принципы маркетинга, маркетинг как рыночная концепция управления экономикой, маркетинг как система, принципы, методы, функции, планирование, стратегия и тактика маркетинга, комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков...

Комментарии читателей

Елисей / 9.10.2011Вполне сносный учебник. Тем не менее произведение безнадежно устарело. Учебник датируется "95-м годом, однако, зачастую автор ссылает на ранние работы филипа котлера, майкла портера, и, только не падайте в обморок, фридриха энгельса и карла маркса! К прочтению не рекомендуется, если только вы не заядлый поклонник идеи развитого социализма, диалектического материализма и прочей дури.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться