koob.ru

Назайкин А.Н.. Книги онлайн

Назайкин А.Н.

Александр Николаевич Назайкин (1962) — рекламист, доктор филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, автор двух десятков книг и более ста научных и практических статьей о рекламе, ведет научно-образовательный проект — сайт «Узнай о рекламе больше».

Окончил факультет журналистики МГУ.

За несколько лет прошел все профессиональные ступени от сейлзмена рекламной службы газеты «Комсомольская правда», в то время одной из самых высокотиражных газет в мире, до директора по рекламе Группы «Сегодня» (издателя «Комсомольской правды» и др. газет).

С 1997 года консультант по рекламе.

С 2005 года преподает в Московском государственном университете, доцент Кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики, ведет курсы «Основы медиапланирования», «Стратегия и тактика продаж рекламы в СМИ», «Как оценить эффективность рекламы».

Финалист конкурса «Epica» (Франция), победитель конкурсов «Golden drum» (Словения) и «Деловая книга» (Москва), а также конкурса научных работ МГУ им. М. В. Ломоносова.

Автор многочисленных публикаций о рекламе, книг и учебных пособий.

Сайт автора: www.nazaykin.ru

Книги (2)

Эффективный рекламный текст в СМИ
Раздел библиотеки: Реклама

В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования впервые в отечественной научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев её оценки и методик тестирования.

Процесс создания эффективного рекламного текста рассмотрен во всей полноте и логической последовательности — от выбора стратегии рекламирования в зависимости от маркетингового контекста размещения, через решение задач медиапланирования и до разработки рекламного
текста с учётом исходных маркетинговых данных и параметров медиапланирования, а также в зависимости от медиаконтекста его размещения.

В конце работы приводятся специальные чек-листы для предварительной комплексной оценки и тестирования эффективности рекламного текста в различных СМИ, которые позволят существенно оптимизировать рекламные вложения и повысить результативность работы рекламистов.

Работа будет интересна аспирантам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой, а также рекламным практикам, сотрудникам рекламных отделов и служб предприятий и СМИ.

Справочник рекламного агента
Раздел библиотеки: Реклама

Все современные технологии продажи рекламных услуг.

В книге «Справочник рекламного агента» есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении, современных подходах к тестированию рекламы и т. д.

На любом этапе продаж справочник поможет: разработать предложение, от которого клиент не сможет отказаться, провести успешные переговоры, найти выход в нестандартной ситуации.

Автор — признанный специалист рекламных продаж — делится не только своим собственным богатейшим опытом, но и своих коллег-практиков. Наряду с типовыми шаблонами и схемами в книге рассматриваются конкретные ситуации, возникающие на практике.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.


Посмотрите доступные книги по теме: Реклама

Комментарии читателей

Нина / 7.03.2017Спасибо за полезные книги!
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться