koob.ru

Назайкин А.Н.. Книги онлайн

Назайкин А.Н.

Александр Николаевич Назайкин (1962) — рекламист, доктор филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, автор двух десятков книг и более ста научных и практических статьей о рекламе, ведет научно-образовательный проект — сайт «Узнай о рекламе больше».

Окончил факультет журналистики МГУ.

За несколько лет прошел все профессиональные ступени от сейлзмена рекламной службы газеты «Комсомольская правда», в то время одной из самых высокотиражных газет в мире, до директора по рекламе Группы «Сегодня» (издателя «Комсомольской правды» и др. газет).

С 1997 года консультант по рекламе.

С 2005 года преподает в Московском государственном университете, доцент Кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики, ведет курсы «Основы медиапланирования», «Стратегия и тактика продаж рекламы в СМИ», «Как оценить эффективность рекламы».

Финалист конкурса «Epica» (Франция), победитель конкурсов «Golden drum» (Словения) и «Деловая книга» (Москва), а также конкурса научных работ МГУ им. М. В. Ломоносова.

Автор многочисленных публикаций о рекламе, книг и учебных пособий.

Сайт автора

Комментарии читателей

Нина / 7.03.2017Спасибо за полезные книги!
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться