koob.ru

Ньюман Майкл. Книги онлайн

Ньюман Майкл

Майкл Ньюман (Michael Newman) - креативный директор. Опыт работы в рекламе более 25 лет, работал на различных рынках - Австралии, США и Азии.

Майкл Ньюман входит в состав Консультативного совета австралийского Центра связей с общественностью. Выступает на отраслевых семинарах в Европе, США, Азии, Южной Америки.

Является автором книг: «22 непреложных закона рекламы» (2006) и «Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI» (2003).

Книги (1)

22 непреложных закона рекламы
Раздел: Реклама

Реклама - залог успеха современного бизнеса.

Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании - удержать позиции и привлечь новых перспективных клиентов?

22 ведущих специалиста в сфере рекламы, создавшие знаменитые ролики и плакаты для «Эппл», «Тойота», «Фольксваген», «Дженерал моторс» и многих других лидеров мирового бизнеса, делятся своими секретами! Реклама - двигатель прогресса.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться