koob.ru

Огилви Дэвид. Книги онлайн

Огилви Дэвид

Дэвид Огилви (David Ogilvy, 23 июня 1911 — 21 июля 1999) — выдающийся рекламный деятель, которого часто называют «отцом рекламы».

В 1962 году издание «Time» назвало Дэвида «самым востребованным мастером в рекламной индустрии». Он стал известен за расширение границ между творчеством и моралью.

Дэвид родился в городе Вест Хорсли в Англии. В 1929 году он поступил в Оксфордский университет и, не закончив его, отправился в Париж, где устроился учеником повара в одном из отелей.

После года в Париже он вернулся в Шотландию и стал продавать кухонные плиты Aga от двери до двери. Его работодатель был поражен успехами Дэвида и попросил написать руководство по такой успешной работе для других продавцов. Так Дэвид написал свою первую работу под названием «Теория и практика продаж кухонных плит Aga». Старший брат Дэвида показал случайно эту статью в рекламном агентстве, где работал сам. В итоге Дэвида Огилви приняли на работу в рекламное агентство в качестве исполнительного бухгалтера, так началась успешная карьера Дэвида Огилви в рекламном бизнесе.

В список его выдающихся работ входят: «Огилви о рекламе» и «Тайны рекламного двора».

Сайт автораОгилви Дэвид на видео

Книги (3)

Огилви о рекламе
Раздел: Реклама

Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. В своей книге Огилви делится опытом создания рекламы, формулирует правила работы в рекламном бизнесе. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами рекламы, созданной при участии мэтра.

По словам автора, его книга предназначена молодым энтузиастам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Откровения рекламного агента
Раздел: Реклама

Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — «библия» для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире. Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию — Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью.

Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня. Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Тайны рекламного двора
Раздел: Реклама

Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз. Часто можно наблюдать одну и ту же картину: одна реклама доходит до адресата, а другая бьет почему-то мимо цели.

Фирма, располагающая сильным рекламным обращением, может разбогатеть, запечатлев его в памяти даже узкого круга людей. И наоборот, фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться.

В этой книге великий рекламист Дэвид Огилви раскрывает секреты рекламы!

Комментарии читателей

Гена / 19.09.2014Открыв эту книгу я даже не подозревал, что ожидает мои руки, с каждой перевернутой страницей они начинали пованивать говницом, и к концу моей книги все мое нутро пропиталось калом... советую, ну если вы любите ужасы.
антон / 16.08.2012класс!
Илона / 28.03.2012В супербуксе есть в скачке его шедевр "Огилви о рекламе" http://vk.com/super_books
Злобный буратино / 5.03.2012Огилви - "О рекламе". Прав Задорнов с Жиринонвским - тупые эти американцы. Из книги, процентов 10% можно оставить, остальные 90% на свалку выкинуть, этот американо-примитивный старый хлам. В архив нах.
Вавилен / 12.05.2011Очень жаль, что здесь нет его главного произведения "О рекламе"
Оливия / 23.12.2009Гений такой гений)
Среди рекламщиков несколько веков спустя обязательно появится секта "огилвистов"...
Марина / 21.12.2009Огилви замечательно пишет! Его книги легко очень читаются!
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться