koob.ru

Cуфии - верность истине

Автор: Ошо | Раздел: Ошо
Человек - это парадокс. Причем это единственное животное, единст¬венное существо, которому свойственна парадоксальность - и в этом заключается его уникальность. Специфичность человеческого существа состоит в его глубочайшем парадоксе. Все остальные животные не являются парадоксальными.

Комментарии читателей

Гость / 21.10.2016Ну судя по отзывам - "сапоги хорошие, надо взять" Прочту пожалуй.
Гость / 20.02.2016Деструктивные секты имеют один общий отличительный признак: разрушение самости человека. Не важно каким термином они это озвучивают - "эгоизм" или ещё каким-л, их цель одна - заполнить разум человека той концепцией, которая будет эксплуатироваться ими самими. В этом преуспевают религии, преуспел в этом и Ошо.
Александр / 17.02.2016Ошо - это величайший лжец. Вот почему его речи так сладки и привлекательны. Правда горька: "Легко дать совет, но трудно принять его и совершать деяния в соответствии с ним, потому что вкус наставления для раба своих страстей – горький" (Мухаммад аль-Газали). Ошо делает людей рабами страстей, называя это сладкое в начале рабство свободой. Но в конце пути их всё равно ждёт невыносимая горечь.
Суфизм здесь даже ни при чём. Это универсальные законы жизни. В любой более или менее серьёзной духовной практике это знание присутствует. А змей Ошо просто ловит в свои намазанные мёдом сети неискушённые наивные души, чтобы в итоге погубить их.
Александр / 17.02.2016Ради верности истине посмотрим, что говорят сами суфии.
Джунайд Аль-Багдади: "Если вы увидите человека, летающего по небу, то не следуйте за ним, пока не узнаете, каково его поведение относительно запретов и повелений Господа. Если вы обнаружите его соблюдавшим все божественные веления и остерегающимся всех Его запретов, то будьте в нем уверены и следуйте за ним. А если вы увидите в нем халатность в выполнении повелений и запретов Аллаха, тогда остерегайтесь его".
Мухаммад аль-Газали:
"Так знай, что суфизм (тасаввуф) заключает в себе две особенности:
Первая: искренность по отношению ко Всевышнему Аллаху.
Вторая: хорошее отношение с людьми.
Каждый, кто искренен к Аллаху и улучшил взаимоотношения с людьми, является суфием. Искренность ко Всевышнему Аллаху заключается в подавлении в себе душевных наслаждений ради повеления Всевышнего.
Улучшение отношений с людьми означает предпочтение соответствующих шариату желаний людей своим желаниям. Потому что каждый, кто доволен чем-либо противоречащим шариату, или же сам противоречит ему, не является суфием. А если же он претендует на суфизм, то является лжецом".
Неосанньясин / 12.03.2011В книге есть карта Суфиев, постижения высшего пути.Реальные знания о суфиях.Красота и мастерство суфийских мистиков.
Ева / 12.03.2009это самое интересное и верное что я когда либо читала
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться