koob.ru

Маркетинг территорий

Автор: Панкрухин А.П. | Раздел: Маркетинг

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы к нам приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились «иметь дело» зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно.

Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых «локальных мест». В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас. Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге.

Комментарии читателей

Дмитрий / 28.05.2017Пожалуй, лучший учебник о маркетинге территорий, написанный российским автором. Описаны многие риски территориального маркетинга. В том числе, риски, связанные с миграцией. И это задолго до мигрантского "бума" в Европе. Для России определён один из главных рисков - риск "атомизации" и "дезинтеграции". Предложены решения по преодолению этой проблемы. Очень точно описана роль первых впечатлений посетителей территории. Книга демонстрирует системный подход к управлению территорией. Рекомендуется к прочтению всем, кто занимается макромаркетингом, гос. управлением, развитием делового туризма.
Елисей / 9.03.2013Шляпа. Автор рассматривает маркетинг в территориально-региональном срезе применительно к нашей стране. Это один Пи из 4P. Вроде нечего работа, но просматривается глубокая тоска по родине.. Книга очень специфична. Качать не стоит.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться