koob.ru

Парабеллум Андрей. Книги онлайн

Парабеллум Андрей

Андрей Парабеллум - бизнес-тренер, бизнес-консультант, практик инфобизнеса.

Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов.

Убежденный сторонник практических навыков против теоретических знаний.

Автор и разработчик методик: «Организация и продвижение инфобизнеса (бизнеса по продаже информации)», «Двушаговые продажи», «Работа с VIP-клиентами и сегментами рынка», «Организация и автоматизация бизнеса», «Удваивание прибыльности промышленных предприятий».

Владелец и собственник 2х различных бизнесов: производство и продажа биометрических систем учета рабочего времени (Канада) и консалтингового проекта Infobusiness2.ru (Москва).

Сайт автора http://infobusiness2.ru

Сайт автораПарабеллум Андрей. Аудио книгиПарабеллум Андрей на видео

Книги

Персонал от А до Я

Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников.

Соавтор: Николай Мрочковский, Александр Белановский

Книга является первым пошаговым руководством в России по подбору и мотивации качественного персонала.

Вся система грамотного подбора кадров, обучения и мотивации сотрудников изложена в виде поэтапной инструкции. В издании разобраны не только общие моменты, но и конкретные ситуации, индивидуальные особенности различных бизнес-направлений.

Все описанные факты основаны на собственном опыте создателя уникальной системы по работе с персоналом Александра Белановского. Все советы не требуют дополнительного вложения средств, а, напротив, сокращают расходы на развитие бизнеса.

Кузница кадров

Как создать очередь желающих работать у вас.

Соавтор: Андрей Меркулов, Николай Мрочковский

Книга представляет собой пошаговый алгоритм отбора и удержания высокопрофессионального персонала.

Советы позволят вам избавиться от рутинной работы по поиску надежных сотрудников, сделать так, чтобы они работали эффективно. Издание предназначено для руководителей организаций, предпринимателей, менеджеров по персоналу, а также для всех тех, кто до сих пор не смог систематизировать процессы, связанные с управлением персоналом.

Безжалостный менеджмент
Раздел: Менеджмент

Реальные законы управления персоналом.

Соавтор: Мрочковский Н.С.

Согласны ли вы с этими высказываниями: хорошо, когда в коллективе все дружат; отсутствие текучки кадров — это большой плюс; нанимать нужно умных людей, желательно с двумя высшими образованиями; чем лучше директор относится к сотрудникам, тем лучше они работают; самая действенная мотивация — деньги; сотрудникам надо платить высокую зарплату, чтобы они не ушли к конкурентам?

Все эти утверждения — полная ерунда, несмотря на то что их часто повторяют в книгах и даже в учебниках по менеджменту. Прежде чем приступать к чтению этой книги, пожалуйста, определитесь: вы хотите, чтобы вас любили сотрудники, или все же выберете эффективность и прибыльность вашего бизнеса, несмотря на возможное недовольство некоторых?

Если вам греет душу желание «быть хорошим для всех», вряд ли вам подойдет стратегия жесткого (и тем более безжалостного) менеджмента. Но если вы за то, чтобы получить конкретный результат в виде эффективной бизнес системы, приносящей высокую прибыль, — эта книга поможет вам.

Бизнес без правил

Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль. Сокращенный вариант.
Соавтор: Николай Мрочковский (ultrasales.ru)

Как правило, владелец бизнеса крутится как белка в мясорубке по 10-12 часов в день, зачастую и в выходные, а в отпуске бывает раз в 2-3 года. Плюс к этому нередко добавляются проблемы с семьей и здоровьем, поскольку большая часть сил, времени и энергии уходит на поддержание бизнеса на плаву, а не на реализацию своих личных целей.

Если вы относитесь к категории бизнесменов, подумайте, прямо сейчас, насколько эта
ситуация близка к тому, что происходит в вашей жизни?

Золотые законы успешного консалтинга

Если Вы еще новичок в консалтинге, эта книга поможет Вам увидеть и обойти большинство «грабель», на которые наступают все новички в консалтинге, и покажет Вам наикратчайший путь к большим деньгам.

Если Вы уже работаете консультантом и продаете свое или чужое время, эта книга покажет Вам несколько нетрадиционных способов резко увеличить Ваш консалтинг бизнес, научит Вас правильно строить Ваших клиентов (так, чтобы они сами становились в очередь и терпеливо ждали, пока Вы дадите им возможность заплатить Вам за возможность поработать с Вами) и даст Вам несколько продвинутых моделей, которые могут привести Вас к резкому поднятию прибыльности Вашего консалтинга.

Развитие бизнеса

Соавтор: Денис Запиркин

Для кого эта книга? Для тех, кто мыслит категориями бизнеса, денег и возможностей. Эта книга для вас, если вы думаете в первую очередь не о продукте, не о технологиях, не о команде, не о производстве и даже не о продажах. А о том, как создать правильно, устойчиво, надежно работающую систему, как сделать ее более эффективной, доходной и прибыльной.

Для тех, кому важны клиенты, рынок и стабильно работающий, растущий и приносящий прибыль бизнес. Для тех, кто хочет большего, и понимает, что глубокое понимание бизнеса, рынка, возможностей и правильное их сочетание, - это единственно верный путь к вашему личному успеху и успеху вашего бизнеса.

Стартап. Как начать и раскрутить свой стартап-бизнес

Соавтор: Артем Пугачев

Деньги - извечная проблема и извечное средство решения многих проблем. Почему мы решили писать книгу именно на эту тему - стартап-бизнес? Сказать по правде, сначала была мысль поговорить только о венчурных капиталах: их сущности, методах поиска и наиболее эффективном применении. Когда черновик был готов, мы обратились к аудитории - разослали письма различным гуру, разместили множество сообщений на форумах и в блогах. Нужна была обратная связь, чтобы понять, что необходимо подправить, изменить, дополнить.

И вдруг оказывается, что большинство опрошенных вообще НЕ ЗНАЕТ, что такое венчурный капитал! Мало этого, у многих в голове есть просто одна или две «убойные» идеи нового бизнеса, жгучее желание его раскрутить и понимание, что без денег это сделать практически невозможно. А что именно сделать для нахождения денег и где их искать - непонятно.

Оптимизация продаж

В любом бизнесе, как и в жизни, возникает множество проблем. И многие из этих проблем можно и нужно решить еще до того, как кризис поразит ваш бизнес.

Главная цель оптимизации бизнеса - это высвобождение времени, которое каждый бизнесмен может потратить на свою жизнь и свои увлечения. Самая главная проблема хозяина бизнеса состоит в том, чтобы не превратиться в его раба. Чем больше им занимаешься - тем больше у тебя проблем.

На самом же деле задача бизнеса - помочь человеку реализовать себя в том, чего он действительно хочет: это может быть семья, творческая реализация и т.д. Не человек должен работать на бизнес, а бизнес на человека.

Продажи и ЖЖизнь. Жизненная правда о продажах

В нашей жизни мы хотим многого. И сразу. Любви, денег, статуса, власти, здоровья и долголетия. И мы думаем, что все это мы сможем получить, если мы будем этого достойны.

А на самом-то деле, самое глубокое разочарование нас постигает, когда мы начинаем замечать, что в жизни то все не так. В жизни мы получаем не то, что заслуживаем, а то, что умеем выторговать.

И все. Настолько все просто. Редко кто знает, как добиться своих целей. Еще реже кто-то хочет этой информацией делиться. Я все-таки решил рассказать Вам те секреты, до которых доходил годами. Которые мне иногда по кусочкам раскрывали мои Учителя. На которых неоднократно срезался сам.

Премиум. Работа с верхними сегментами рынка

В который раз уже в моем коучинге и в Мастер классах затрагивается тема премиум продуктов и сервисов, заточенных под верхние слои населения...

И в который раз я долблюсь как в стенку, пытаясь доказать, что разработка и продажа премиум сервисов не только желательна и сильноприбыльна, но и АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМА! Особенно в текущих условиях массового вселенского кризиса.

Аутсорсинг и Управление Проектами

Сначала я хотел посвятить эту книгу исключительно оптимизации бизнеса и продаж. Начал просматривать свои прежние материалы, как вдруг понял: для того, чтобы вы уяснили для себя как оптимизировать свой бизнес, вы должны знать, для чего это вообще делается.

Кто-то сказал однажды, что время, которое у нас есть, - это деньги, которых у нас нет. Это хорошо перекликается с темой этого продукта. Как сделать так, чтобы было много времени - и еще больше денег?

Инфобизнес

Предположим, вы решили заняться инфобизнесом и уже написали несколько книг.

После этого возникает закономерный вопрос: что же делать с ними дальше, чтобы использовать полученный продукт наиболее эффективно?

Инфобизнес от А до Я. Упаковка и продажа своих знаний

Эта книга - об инфобизнесе. И не только... О том, как эффективно упаковать и продать информацию, которая уже есть у Вас в голове...

Моя цель проста: помочь Вам стать более успешным. Креативить деньги прямо из ниоткуда (как будет казаться всем окружающим). Безудержно расти как в персональном плане, так и в профессиональном. Быть лидером и вести за собой других.

Клонирование Вашего бизнеса

Клонирование Вашего бизнеса: франчайзинг и новые модели продаж.

В раскрутке и продаже бизнеса одна из самых больших проблем - то, что многие делают это неправильно, опираются на интуицию, по сути, не понимая, что же они делают на самом деле.

Есть две модели построения бизнеса.

Первая модель - это создание бизнеса - «дойной коровы». Это типичная модель для малого и среднего бизнеса. Человек строит бизнес под себя и строит его таким образом, чтобы он приносил определенную сумму денег в месяц, в год, в десять лет - и это позволит хозяину обеспечить себе определенный life style, уровень жизни.

Вторая модель построения бизнеса, более жизнеспособная и рабочая, - это бизнес на продажу, когда все заранее делается и строится так, чтобы быть выгодно проданным. Эта та модель построения, когда вы точно знаете свою задачу - запаковать бизнес так, чтобы он был привлекателен для следующего инвестора.

Бизнес и ЖЖизнь 3. Нелегкое падение вверх

Никогда (Вы слышите, НИКОГДА!!!) не извиняйтесь за то, что Вы занимаетесь любимым делом. То есть, РАБОТАЕТЕ.

Миллионы людей на нашей планете влачат жалкую и никчемную жизнь. Они занимаются тем, чем не хотят заниматься. (И не знают, чем на самом деле хотели бы заняться, если бы была возможность выбора). Просто продолжайте делать то, что Вы любите и умеете делать. До результата.

И Вы знаете, что при этом будет происходить? У Вас начнет лучше получаться. Результаты начнут проявляться быстрее, сильнее, мощнее. И Вы будете их вырабатывать намного быстрее, чем окружающие. (Периодически - даже чем все окружающие, вместе взятые). Вы будете находить новые пути сделать Вашу работу быстрее. Чтобы можно было еще больше сделать!

Самодисциплина за 7 дней

7 дней, которые навсегда изменят вашу жизнь. Обобщенный и концентрированный опыт сотен людей, прошедших тренинг «Самодисциплина».

Все ваши результаты, мечты и цели зависят не от «обстоятельств» и «везения», а от наличия банальной самодисциплины. Это когда ты умеешь ставить себе задачи и выполнять их. Вне зависимости от погоды, настроения или благоприятного расположения звезд на небе. Когда ты идешь вперед, через дождь, зной, ветер... Когда все, кто начинал этот путь с тобой, уже давно слились и отказались от своей Мечты, а ты продолжаешь идти вперед.

Личная власть: 7 отважных шагов

Соавтор: Антон Макурин

Эта книга представляет собой обобщенный и концентрированный опыт сотен людей, прошедших тренинг «Первый Шаг к Личной Власти». Мы прокачивали свои внешние границы и рамки поведения, свои внутренние убеждения и черты характера.

Как мы и обещали, была и продвинутая конфликтология, и отжиги (индивидуальные и в группе), и работа с ничего не подозревающими прохожими, и выстраивание внутренних «защищающих» и «нападающих» убеждений, и прокачивание характера, и ускорения, и замедления...

Клиенты на халяву

Клиенты на халяву. 110 способов бесплатного привлечения новых клиентов в Ваш бизнес.

Соавтор: Евгений Колотилов

Признаться, я скептически относился к идее бесплатного притока клиентов. Обычно намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то, чтобы мало... что, если их совсем нет? Что делать, если бюджет на рекламу и привлечение клиентов просто отсутствует?

С другой стороны, если у вас есть эта книга - то и изобретать уже ничего не нужно - есть 110 способов, которые можно просто брать и использовать!

Но книга также содержит такие маркетинговые методы, которыми просто нельзя не воспользоваться независимо от того - есть у вас бюджет или нет. Несмотря на «халявность» - многие из них чрезвычайно эффективны. С учетом этого, «Клиенты на халяву» стала моей настольной книгой, чего и вам рекомендую.

Константин Бенко

Бизнес и ЖЖизнь 2. Секретные материалы

Вышла вторая часть популярной книги!

Еще больше жизни, больше метафор, больше примеров, еще злее и честнее

Бизнес и ЖЖизнь. Правда, о которой не говорят

В этой небольшой книге Вы не найдете теорий. Не найдете в ней и попыток выдать свои мысли за нечто большее, чем они являются.

Сразу хотелось бы предупредить: в этой книге я зачастую использую прямую директивную речь. Т.е. говорю матом.

Я это делаю не из-за неуважения к своему читателю, а, скорее, наоборот – для того, чтобы одним эмоциональным предложением снять словесную шелуху с той самой настоящей сути, которая и цепляет своей прямотой; увлечь и включить эмоции и переживания читателя в обсуждение и обдумывание всего того, о чем мы будем говорить.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
подписаться