koob.ru

Пенн Марк. Книги онлайн

Пенн Марк

Марк Пенн (Mark J. Penn, 15 января 1954) — социолог, политический стратег, автор.

Бывший исполнительный директор «Microsoft Corporation», а также руководитель рекламной фирмы «Burson-Marsteller».

Вместе с Дуглас Скином был одним из основателей опросной фирмы «Penn, Schoen and Berland Associates», чьи клиенты включали политических и деловых лидеров, таких как президент США Билл Клинтон, премьер-министр Великобритании Тони Блэр и Билл Гейтс. Позднее Пенн стала главным стратегом и посланником Хиллари Клинтон в ее неудачной кампании за демократическую кандидатуру на президентские выборы 2008 года.

В сентябре 2007 года выпустил книгу под названием «Microtrends: The Small Forces Behind Tomorrow’s Big Changes» (Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам), в которой рассматриваются небольшие тенденции, охватившие мир.

В настоящее время является приглашенным лектором Гарвардского колледжа.

Книги (1)

Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам
Раздел: Разное

В последние годы в мире происходит много необычного...

Мужчины уделяют семье и детям больше времени, чем работе. Женщины, напротив, с головой уходят в бизнес и превыше всего ценят успешную карьеру. Пенсионеры, не имеющие финансовых проблем, продолжают активно работать. Молодежь не стремится к ранним бракам, предпочитая заводить семью только после 30 лет. Таковы лишь некоторые микротенденции современного общества.

Сейчас они почти незаметны, но завтра окажут на жизнь людей огромное влияние. Тот, кто сумеет принять эти перемены и приспособиться к ним, — непременно добьется успеха!

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться