koob.ru

Перция Валентин, Мамлеева Л.. Книги онлайн

Перция Валентин, Мамлеева Л.

Перция Валентин - разработчик тренинг-программы по созданию бренда "Анатомия Бренда", которую прошло более 1000 человек в восьми странах СНГ. Докладчик на многочисленных конференциях по брендингу в России и Украине.

Преподаватель: - Международного Института Маркетинга (Киев) - Киевской Бизнес Школы - Преподаватель Международного Института Менеджмента: авторский курс "Брендинг" для программы MBA Автор книги "Анатомия бренда" (из-во "Манн, Иванов, Фербер", 2006г.). Автор книги "Брендинг: Курс молодого бойца" (из-во "Питер", 2005г.).

Автор более 100 статей по брендингу, маркетингу и рекламе в СМИ (международных и локальных). Создатель и владелец электронного издания по маркетингу и рекламе MarketingMix. Создатель более 40 новых брендов на рынке Украины и России.

Лилия Мамлеева - руководитель департамента BrandResearch группы компаний BrandAid (Украина - Россия) Лилия Мамлеева, Руководитель департамента BrandResearch группы компаний BrandAid (Украина - Россия)

Автор публикаций по исследованиям и брэндингу, преподаватель Украинской Национальной Академии искусств и архитектуры (отделение социальной психологии и менеджмента). Создатель и руководитель авторского тренинга «Consumer Motivation: принципы эффективного управления поведением потребителей».

С 2001 года приняла непосредственное участие в более чем в 120 проектах по созданию и анализу брэндов на рынках Украины и России: Аventis -Maaloх, TM Byly, ТМ Бондарёв, ТМ Винодел, корпорация Gradient, сеть ДЦ, ТМ Моршинская, Торговый Дом «Монарх», ТМ Перша Приватна броварня, ТМ Мягков, Nutricia -Нутрилон, ТМ Nycomed, корпорация Олимп (ТМ Марсель, ТМ ЖЗЛ, ТМ Ювента), Oriflame, ТМ Sinebrychoff, компания ОККО, футбольный клуб Спартак, и др.

Специализируется на решении самых сложных задач по исследованию мотивации потребителей, социо-психологическом анализе восприятия существующих и новых брэндов.

Убеждена, что умение компаний перенести фокус своего внимания на потребителей даст им возможность предугадывать тенденции рынка, осознанно управлять взаимоотношениями с покупательской средой и создавать новые ценности.

Перция Валентин, Мамлеева Л. на видео

Книги (1)

Анатомия бренда
Раздел: Брендинг

Эта книга – первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Ее появление – ответ на неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов.

Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как проводить «мозговой штурм», а рекомендаций по последовательному созданию бренда – нет?

Какая бы причина ни стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно – теперь у нас есть эта книга. Мы представляем в ней методику пошагового создания работающего бренда, проверенную в течение пяти лет на более чем 200?х проектах.

От меня: книга действительно очень полезная для понимания структуры создания бренда. Не расматривается креатив, рассматривается именно ТЕХНОЛОГИЯ!

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться