koob.ru

Почепцов Г.Г.. Книги онлайн

Почепцов Г.Г.

Георгий Георгиевич Почепцов родился 29 октября 1949 года в г. Береговое Закарпатской области. В 1971 г. окончил Киевский университет им. Т. Г. Шевченко, факультет кибернетики. С 1981 г. член Союза писателей. С октября 1999 года заслуженный журналист Украины. Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой информационной политики Национальной академии государственного управления при Президенте Украины, заведующий кафедрой маркетинга Международного Соломонова университета, автор более сорока книг, среди которых: «Паблик рилейшнз для профессионалов», «Имиджелогия», «Информационные войны», «Пропаганда и контрпропаганда», «Русская семиотика» и др. Выступал с лекциями в университетах России, США, Германии, Австрии. Член Союза писателей, автор более двадцати книг для детей, в основном сказок в жанре фэнтези.

Работал заведующим кафедрой международных коммуникаций и связей с общественностью Института международных отношений Киевского национального университета им. Т. Шевченко, руководителем Управления стратегических инициатив Администрации Президента Украины.

Сайт автораПочепцов Г.Г.. Аудио книги

Книги

История русской семиотики до и после 1917 года
Раздел: Разное

Книга посвящена предыстории русской семиотики — практически единственной гуманитарной области бывшего СССР, получившей мировую известность.

Читателя в максимально «цитатной форме» знакомят с наблюдениями и прозрениями ряда гениальных «научных еретиков», вхождение в семиотическую парадигму которых стало ясным лишь для потомков.

Имиджелогия
Раздел: Разное

В предлагаемой книге «Имиджелогия» наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах.

Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии. Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характеристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, создания образа врагов, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре.

Коммуникативные технологии двадцатого века

Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации.

В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и психологических войн, рассматриваются основы деятельности менеджера паблик рилейшнз, спиндоктора, имиджмейкера, специалиста по слухам, спичрайтера и других профессий.

В книге содержится детальный анализ зарубежной и отечественной литературы по данной тематике.

Информационно-политические технологии

Книга посвящена вопросу о том, что медиа- или информационное пространство сегодня стало точкой столкновения противоположных сил, которые в подобном модельном варианте проверяют свои возможности. Они хотят захватить виртуальные территории, чтобы затем осуществлять захват реальности.

Усиление роли информационного пространства ведет к еще более изощренным техникам воздействия в других сферах человеческой деятельности — социальной, военной и политической.

Анализ террористических актов последнего времени свидетельствует о том, что пропаганда и контрпропаганда сохраняют свой статус и в демократическом обществе.

Профессия: имиджмейкер
Раздел: Разное

В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии.

Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характеристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, создания образа врагов, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре.

Психологические войны

В книге основной акцент сделан на изучении и анализе психологических войн, неразрывно связанных с войнами информационными. Исследованы механизмы, лежащие в основе проведения психологических войн и средства противодействия им. Рассмотрен их инструментарий, методы воздействия на общественное мнение и способы построения символического мира. Книга проиллюстрирована примерами, взятыми из мировой практики.

Революция.com
Книга Георгия Почепцова написана так, что создается впечатление, будто автор в перевернутый бинокль рассматривает многообразие успешных и неуспешных попыток достичь цели, ломая рамки конституций. [p]Может показаться, что автор бесстрастен, как энтомолог. Только прочтя книгу целиком, понимаешь, что выстроенная автором схема рождена подлинной страстью отторжения псевдореволюционных затей.
Паблик рилейшнз для профессионалов
Раздел: Реклама
Объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. [p]Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникаций, герменевтика, теория переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.Книга выдержала 6 изданий.
Теория коммуникации

Книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации.

Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации.

Информационные войны
В книге впервые детально рассматриваются вопросы информационных и психологических войн. [p]Показана возрастающая роль информационных войн в условиях современной цивилизации, подробно рассмотрен инструментарий воздействия и методы защиты, дан анализ информационного пространства и предложены стратегии его трансформации, особое внимание обращено на создание и преодоление информационной асимметрии. [p]Книга чрезвычайно актуальна и проиллюстрирована примерами, взятыми из мировой практики.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
подписаться