koob.ru

Попов А.В.. Книги онлайн

Попов А.В.

Антон Валерьевич Попов - эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-проектов.

Окончил физический факультет Саратовского Государственного Университета в 1995 году. После этого также получил образование по маркетингу и менеджменту в Penn State University (США) и University of Saskatchewan (Канада). В 1996 году издавал газету «Спутник потребителя», а затем сделал ее интернет-версию. Когда Интернет стал мультимедийным в полном смысле, на свет появились «Потребительские Игры», которые получили в 2003 году награду «Золотой сайт". В 2000 году стал руководителем группы интернет-маркетинга международного дистрибьютера компьютерных комплектующих ASBIS, курируя интернет-деятельность компании в 25 странах. Тогда же начал интересоваться онлайновыми играми.

Первые в России маркетинговые игры были сделаны для производителя жестких дисков Seagate. С тех пор Антон Попов успел поработать с множеством торговых марок, среди которых были Intel, Prestigio, УРАЛСИБ. Примеры игровых коммуникаций для этих и других компаний вошли в книгу. В 2004 автор стал заниматься маркетингом для зонтичной торговой марки «Экспедиция», организовал интернет-магазин e-xpedition.ru, мобильные сервисы SMS-Экспедиция, которые поддерживали проект внедорожной гонки от Мурманска до Владивостока «Экспедиция-трофи». Сейчас Антон Попов руководит агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка», которое специализируется на разработке нестандартных маркетинговых решений, в частности концепций кампаний игрового и вирусного маркетинга.

Сайт автора

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться