koob.ru

Пронин Сергей. Книги онлайн

Пронин Сергей

Сергей Пронин - кандидат социологических наук, владелец торговой марки ProDesign™, автор книг о рекламе.

Сайт автора

Книги (3)

Как за полчаса научиться не тупить
Раздел: Реклама

Эта книга является продолжением первых двух книг - «Рекламная иллюстрация: креативное восприятие» (2001) и «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе» (2004).

«Третья серия» вышла более ироничной, местами язвительной, где-то смешной и грустной. Видимо оттого, что жанр сборника - короткий живой рассказ, хроника повседневных столкновений автора с клиентами.

Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе
Раздел: Реклама
"Эту книгу можно назвать продолжением моей первой книги "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие". И одновременно - ее началом. Я пытался подчеркнуть общность профессий рекламиста и дизайнера.

Поэтому здесь рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, то есть об очень разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы. Считаю, что только так, разбираясь во всех смежных вопросах, и можно достичь успеха в сфере рекламы".

Сергей Пронин)

Рекламная иллюстрация - креативное восприятие
Раздел: Реклама
Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы.

Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой информации.

Данное пособие будет особенно полезно для художников и визуализаторов...

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться