koob.ru

Радугин А.А.. Книги онлайн

Радугин А.А.

Радугин Алексей Алексеевич (р.28.03.1943) - специалист по религиоведению и истории философии; доктор философских наук, профессор. Родился в с. Верхне-Огородничево Гродненской области. Окончил философский факультет МГУ (1967), аспирантуру МГУ (1972). Зав. кафедрой философии, социологии и истории Воронежской государственного архитектурно-строительной академии. Докторская диссертации - «Современный католический иррационализм. (Критический анализ методологии основных философских школ)».

Член Международной академии наук высшей школы. В центре внимания научной деятельности Алексея Алексеевича находились методологические проблемы христианской философии и теологии. Им обоснованы положения об иррационализме как методологической основе всей христианской философии и теологии.

Радугин раскрыл своеобразие религиозно-философского иррационализма, показал, что в рамках религиозного иррационализма существует интеллектуалистская и антиинтеллектуалистская тенденции, выявил основные принципы религиозно-философского мышления: супранатурализм, сотериологизм, ревеляционизм и раскрыл их содержание, показал как иррационалистические установки христианской философии реализуются в онтологии, гносеологии, антропологии и философской истории различных школ и течений.

Радугин А.А.. Аудио книги

Книги (8)

Введение в религиоведение
Раздел: Разное

Пособие знакомит с основами религиоведения. В нем представлены различные концепции теории религии, ее структура и функции в жизни общества и индивида, освещаются проблемы происхождения и эволюции религии. Основное внимание уделяется рассмотрению современных мировых религий.

Рассматриваются проблемы диалога верующих и неверующих по ключевым мировоззренческим проблемам, правовой статус религиозных организаций в современной России.

Культурология. Курс лекций
Раздел: Разное

В учебном пособии рассматриваются сущность и предназначение культуры: основные школы, концепции и направления в культурологии, история мировой и отечественной культуры, сохранение мирового и национального культурного наследия.

Предназначено в качестве учебного пособия для студентов вузов, техникумов, учащихся колледжей, гимназий, старших классов школ.

Психология и педагогика
Раздел: Педагогика

Учебное пособие подготовлено в соответствии с «Государственными требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».

Содержание дидактических единиц этих требований раскрывается на материалах современной отечественной и зарубежной литературы.

Социология: курс лекций
Раздел: Разное

Соавтор: Радугин К.А.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с «Государственными требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».

Содержание дидактических единиц этих требований по социологии раскрывается через изложение основных социологических направлений, течений, школ и учений, составляющих богатство социологии, начиная от основания науки и кончая современностью.

Философия. Курс лекций
Раздел: Философия

Учебное пособие подготовлено в соответствии с "Государственными требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы` по циклу "Общие гуманитарные и социально - экономические дисциплины".

Содержание дидактических единиц этих требований по философии раскрывается через изложение основных философских направлений, течений, школ и учений, составляющих богатство философии, начиная с древнейших времен и кончая современностью.

Автор не злоупотребляет, собственно историко - философским материалом, значительное место в учебном пособии отводится современным достижениям философской мысли.

Пособие рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также всех интересующихся философией.

Хрестоматия по культурологии
Раздел: Разное

Книга представляет собой антологию тематически структурированных культурологических текстов - извлечений из трудов мыслителей разных эпох, а также памятников мировой литературы.

В соответствии с требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально - экономические дисциплины» в текстах освещаются сущность и предназначение культуры, основные школы в культурологии, история мировой и отечественной культуры, вопросы сохранения мирового и национального культурного наследия.

Хрестоматия по философии. Часть 1.
Раздел: Философия

Книга представляет собой антологию тематически сгруппированных философских текстов - извлечений из трудов мыслителей разных эпох, включая и современность. Пособие подготовлено в соответствии с «Государственными требованиями (Федеральный компонент) к общему минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».

Содержание дидактических единиц этих требований по философии раскрывается на основе фрагментов произведений представителей основных философских учений, школ, течений и направлений как в историко-философском ключе, так и через фундаментальные философские проблемы. В данном файле представлена первая часть издания (от античности до марксизма).

Хрестоматия по философии. Часть 2.
Раздел: Философия

Книга представляет собой антологию тематически сгруппированных философских текстов - извлечений из трудов мыслителей разных эпох, включая и современность. Пособие подготовлено в соответствии с «Государственными требованиями (Федеральный компонент) к общему минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».

Содержание дидактических единиц этих требований по философии раскрывается на основе фрагментов произведений представителей основных философских учений, школ, течений и направлений как в историко-философском ключе, так и через фундаментальные философские проблемы. В данном файле представлена вторая часть издания.

Комментарии читателей

Влад / 6.08.2015Мне показалось, курс лекций по культурологии с точки зрения содержания и подачи материала очень низкого качества. Но у меня старое издание, не знаю, может позже привели к более вменяемому виду.
Гость / 9.10.2013Юрию и ему подобным. Какие крайние заблуждения о добром дяде мошиахе, который придёт и разом изменит внешний быт человечества не изменив самого человека. Те кто это произносит, хоть сами понимают что сказали? Это крайнее идолопоклонство, прямо противоречащее заповеди запрещающей творить себе кумира. Христос призывал своих последователей к внутреннему преобразованию своей души. Все те кто его "услышал" не станут стремиться к вражде и войнам. Христос никого не учил искать Христа-Миссию во внешнем мире, он прямо говорил об этом, он учил человека работать со своей душой, призывал понимать её язык. Только косному дурню не ясно, что начало всякому поступку формируется во внутреннем мире человека. Христос-Миссия это ты сам.
Барнабас Коллинз / 7.10.2013Христос – это тот, кто реализовал Бога в себе; тот, кто осознал, что вечный и всемогущий Бог находится внутри него. И человек живёт этим, позволяя Богу, который внутри, свободно себя проявлять. Христос – это не один только Иисус, точно так же как и Будда – это не только Сиддхартха Гаутама (хотя в обыденном понимании люди ассоциируют Христа исключительно с Иисусом, а Будду обязательно с Сиддхартхой Гаутамой). И уж тем более Христос не зависит от каких-либо догматов, учений, философий. Христос – это Бог, ставший человеком; это человек, ставший Богом. А по поводу различных теологических тонкостей можно морочить себе голову целую вечность, не придя в результате ни к чему.
Пиотровский Юрий / 7.10.2013Иисус не Христос, а Лжехристос.

http://www.chitalnya.ru/work/885807/
Никита / 25.01.2013только скачал две его книги, остается лишь ознакомится и получить полезную информацию, потом только и выскажусь относительно автора и полученной информации а так пока-что сказать ничего не могу
Семичастный / 2.02.2011Радугина читаю давно, как и все что есть сегодня отечественного по философии, могу сказать что это уже лучше Спиркина, но все таки... это все-таки школа исторического материализма и диалектического материализма. Ему бы повыбрасывать или позабыть о социально-классовых причинах возникновения философских доктрин, было бы намного лучше, уж очень... не хочу обижать уважаемого автора, но он когда стал ученым я как раз родился, и вот эта часть мое поколение уже не убеждает, мы это не принимаем, философия должна быть вневременной, я не могу вслед за автором исходить что схоластика возникла например из-за крушения рабовладельческого строя и трудностей становления феодального, это марксистский примитив. А так на уровне нормального учебного материала Радугин несомненно работает корректно.
Димка / 12.11.2008он гениален!
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться