koob.ru

Рамперсад Хьюберт. Книги онлайн

Рамперсад Хьюберт

Хьюберт К.Рамперсад (род. в 1957 г.), B.S., M.Sc., Ph.D., — признанный и уважаемый во всем мире консультант по проблемам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации.

Его клиентами были такие ведущие компании, как AMSL, Philips Electronics, Shell Oil Company, Schiphol Airport. В настоящее время он является председателем совета директоров и президентом компании TPS International Inc. (Калифорния), а также президентом TPS Consulting Netherlands.

Рамперсад обучался в Нидерландах: получил степень бакалавра по специальности «инженер-механик» в Политехническом институте Энсхеде, степень магистра по этой же специальности в Дельфтском технологическом университете и степень доктора менеджмента в Технологическом университете Эйндховена.

Он является автором нескольких книг и многочисленных статей. Его книга «Total Performance Scorecard» («Универсальная система показателей деятельности») переведена на 20 языков и стала бестселлером, а статья «The Links Between Individual Learning, Collective Learning and Ethics» («Связь между индивидуальным обучением, групповым обучением и этикой») признана «самой выдающейся статьей по развитию методов менеджмента в 2003 г.».

Доктор Рамперсад — член редакционного совета журнала «Emerald Journal Training and Management Development Methods» (Великобритания), редактор-консультант «Singapore Management Review*. Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью.

Книги (1)

Общее управление качеством

Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях.

Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер.

Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться