–энд јйн Ч все книги

–энд јйн

перейти к книгам (8)–энд јйн

јйн –энд (јлиса –озенбаум, 2 феврал€ 1905, —анкт-ѕетербург - 6 марта 1982), одна из наиболее известных писателей јмерики, родилась 2 феврал€ 1905 года в красивейшем городе мира и –оссии - —анкт-ѕетербурге в семье торговца химическими товарами. ќдаренный, своенравный и очень уверенный в себе ребенок рано стал интеллектуальной гордостью семьи, родственников и знакомых.

јлиса начала писать очень рано, создава€ свой собственный выдуманный мир, который был дл€ нее более интересным, чем мир окружающей ее действительности. ¬ дев€ть лет она впервые сказала себе, что хочет стать писательницей.

Ѕиблиотека конгресса —Ўј сообщает, что ее книги, в особенности “јтлант расправил плечи”, занимают второе место в опросах о наиболее читаемых книгах, а также о книгах, которые наиболее вли€ют на выбор жизненной позиции американцев. ¬ кругу ее почитателей - многие из наиболее известных людей јмерики.

јйн –енд сама признавала, что развить ее философские положени€ невозможно за жизнь одного поколени€ людей. ¬месте с тем, как признают многие американские критики, јйн –энд была и остаетс€ по существу русским мыслителем.  ак и большинство оригинальных мыслителей –оссии, она была художником слова, общественным критиком, философом вне рамок любых известных школ, человеком, идеи которого всегда были направлены против традиционных антиномий западной мысли.

—айт автора Ч http://www.aynrand.ru–энд јйн. јудио-книги–энд јйн на видео
јпологи€ капитализма –энд јйн

јпологи€ капитализма

¬ насто€щей книге собраны статьи јйн –энд, раскрывающие суть таких актуальных общественных €влений, как расизм, фашизм, война, государство и пр. ќсобый интерес представл€ют эссе, в которых Ёйн –энд использует свой философский аппарат применительно к теории литературы.

¬се статьи публикуютс€ на русском €зыке впервые. ¬опросы, подн€тые автором, €вл€ютс€ чрезвычайно актуальными дл€ сегодн€шнего дн€.  нига адресована философам, политологам, историкам, филологам и всем, кого интересует теоретическое осмысление проблем современного общества.

»сточник книги - http://marsexxx.com

далее >>>–азное
јтлант расправил плечи. ¬ трех книгах –энд јйн

јтлант расправил плечи. ¬ трех книгах

«јтлант расправил плечи» - центральное произведение русской писательницы зарубежь€ јйн –энд, переведенное на множество €зыков и оказавшее огромное вли€ние на умы нескольких поколений читателей. —воеобразно сочета€ фантастику и реализм, утопию и антиутопию, романтическую героику и испепел€ющий гротеск, автор очень по-новому ставит извечные не только в русской литературе «прокл€тые вопросы» и предлагает свои варианты ответов - острые, парадоксальные, во многом спорные.

 упить "јтлант расправил плечи. ¬ трех книгах" (электронна€ верси€)–азное
¬озвращение примитива –энд јйн

¬озвращение примитива

 ого выпускает современна€ средн€€ и высша€ школа — независимых, творческих, сильных профессионалов или слабых, безликих невротиков-невежд?

„то такое мультикультурность: попытка сделать мир более справедливым, разнообразным и €рким или уступка дикости нецивилизованных народов и шаг назад на пути к прогрессу? „его на самом деле добиваютс€ зеленые движени€, маскиру€ под лозунгами о защите природы желание вновь загнать человека в прокрустово ложе страха и беспомощности?

Ќа эти и другие провокационные вопросы јйн –энд отвечает со свойственными ей бескомпромиссностью и мощными аргументами, заручившись поддержкой своего союзника — разума.

далее >>>‘илософи€
»скусство беллетристики. –уководство дл€ писателей и читателей –энд јйн

»скусство беллетристики. –уководство дл€ писателей и читателей

 нига јйн –энд «»скусство беллетристики» — это курс об искусстве беллетристики, прочитанный ею в собственной гостиной в 1958 году, когда она находилась на пике творческой активности и была уже широко известна.

—лушател€ми јйн –энд были два типа «студентов» — честолюбивые молодые писатели, стрем€щиес€ познать тайны ремесла, и читатели, желающие научитьс€ глубже проникать в «писательскую кухню» и получать истинное наслаждение от чтени€. »менно таким люд€м прежде всего и адресована эта книга, где в живой и доступной форме, но достаточно глубоко изложены основы беллетристики.

 аждый, кто пробует себ€ в литературе или считает себ€ продвинутым читателем, раскрыв книгу, узнает о природе вдохновени€, о роли воображени€, о том, как вырабатываетс€ авторский стиль, как по€вл€етс€ художественное произведение.

далее >>>–азное
»сточник. ¬ двух книгах –энд јйн

»сточник. ¬ двух книгах

Ќа прот€жении нескольких дес€тилетий этот роман остаетс€ в списке бестселлеров мира и дл€ миллионов читателей стал классикой.

√лавный герой романа, √овард –орк, ведет борьбу с обществом за свое личное право на творчество. ‘анатична€ косность окружающих вынуждает его предпринимать экстраординарные действи€. » совсем необычна св€зь –орка с влюбленной в него женщиной, котора€ впоследствии становитс€ женой его злейшего врага. „ерез перипетии судеб героев и увлекательный сюжет автор проводит главную идею книги - Ё√ќ €вл€етс€ источником прогресса человечества.

 упить "»сточник. ¬ двух книгах" (электронна€ верси€)–азное
 онцепци€ эгоизма –энд јйн

 онцепци€ эгоизма

—борник дает представление о творчестве известной американской писательницы и философа јнн –энд - выдающейс€ защитницы разума и свободы в јмерике.

≈е роман «јтлант расправил плечи» по результатам опроса, проведенного библиотекой  онгресса —Ўј в 1991 г., признан одной из оказавших наибольшее воздействие на читателей книг в јмерике.

»сточник книги - www.e-puzzle.ru

далее >>>–азное
ћы живые –энд јйн

ћы живые

«ћы — живые» — первый роман известной американской писательницы русского происхождени€.

√лавна€ его тема — „еловек против √осударства, Ћичное —частье против ќбщественного Ѕлага — мастерски проведена через фон драматических событий в жизни ѕетрограда — Ћенинграда начала20-хгодов.

јвтор без какого-либо снисхождени€ к своим геро€м рассказывает нам о том смутном периоде нашей истории. Ѕывший аристократ в служебном рвении перед новым режимом предает друзей и близких. √ерой гражданской войны после всех своих побед измен€ет делу партии. Ћюбовь главной героини к сыну расстрел€нного адмирала приводит к любовной св€зи с сотрудником √ѕ”. ”зел проблем зат€гиваетс€.

далее >>>–азное
–омантический манифест –энд јйн

–омантический манифест

 ак писательница, јйн –энд знала творческий процесс изнутри, как философ, она считала необходимым его осмыслить.

ѕочему «јнна  аренина» €вл€етс€ самым вредным произведением мировой литературы, а ¬иктор √юго — величайшим писателем-романтиком? ¬ чем цель искусства и кто его главный враг? ћожно ли считать искусство «служанкой» морали и что объедин€ет его с романтической любовью?

— бескомпромиссной честностью автор отвечает на эти и другие вопросы и прорываетс€ через туманную дымку, традиционно окутывающую предмет искусства.

далее >>>‘илософи€
»риная прочитала все три романа јйн –енд("ћы живые", "»сточник", јтлант расправил плечи). Ќравитьс€ все: манера изложени€, сюжет, описани€. —пасибо автору...ƒавно не читала ничего похожего. Ёти книги просто необходимо рекомендовать люд€м. ‘ильмы, поставленные по сюжету романа " источник" и тем более " јтлант расправил плечи" очень слабые.
 онстантин«амечательный роман. ѕросто и пон€тно объ€снено, что существует ¬—≈√ќ 2 варианта взаимодействи€ между людьми : ѕј–“Ќ≈–—“¬ќ и бандитизм. “олько ѕј–“Ќ≈–—“¬ќ (—¬ќЅќƒј+ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ—“№) дает люд€м возможность нормальной жизни, развити€, получени€ по заслугам. ј уродливый бандитизм - это всегда попытка бандита жить «ј „”∆ќ… —„®“ (за счЄт жертв). »менно бандитизм любого уровн€ (бытовой, коммерческий, государственный и т.д.) €вл€етс€ источником всех проблем в обществе. ѕоэтому мы, люди разума, должны строить ѕј–“Ќ≈–— »≈ отношени€, и выбивать почву из-под ног у бандитов всех мастей.
яна.ћне книга"јтлант раправил плечи" очень понравилась, истори€ про удивительных людей в сложный обсто€тельствах, что делает их еще прекрасней, но мен€ тоже смутило то представление Ѕога и –елигии, как оно было описано в книге.—оглашусь с ќксаной, что Ѕог необходим люд€м, все без исключени€, и рассматриваю атеистическую позицию в этой книге как отсутсвие понимани€ некоторых вещей.„то помогать люд€м нужно,даже если иногда они этого не заслуживают, ведь все мы люди и тоже когда-нибудь будем благодарны кому-то, кто оказал нам помощь, в которой мы нуждались, но которой не заслуживалию.¬ любом случае, каждый делает выводы сам и € считаю, что каждому есть, что вз€ть из этой книги, просто нужно читать и думать одновременно.
ARSЌадеюсь этих цитат будет достаточно: 1...страна денег, а это значит Ч страна разума, справедливости I, свободы, творческих и производственных достижений... 2...деньги Ч корень добра 3... ровь, кнут, дуло пулемета Ч или доллар. ƒелай выбор! ƒругого не дано!... ѕлотность распределени€ вздора в остальных фрагментах текста примерно така€ же.
ARS"‘илософи€ мистицизма, диалектического материализма, самопожертвовани€ и покорности принесла советским люд€м лишь тиранию и смерть. “олько философи€ разума, рационального эгоизма и индивидуализма покажет им выход. ’очетс€ верить, что эта книга попадет к тем люд€м в бывшем ———–, кто ищет выход. ќн ведет к личному счастью и свободному обществу." Ч так завершаетс€ предисловие, датированное но€брем 1992 г. - какой выход мы получили, думаю знают все, нищета, безработица, бездомные, безпризорники (которых больше сейчас, чем после ¬еликой ќтечественной), коррупци€, сдача интересов страны, сдача еЄ ресурсов, сдача его наелени€ в эксплуатацию, короче дебилизаци€, деградаци€ и последущее вымирание. “ак стоит ли эти диверсионные идеи поддерживать? »ли мы настолько тупые, что наступив на грабли, продолжаем на них топтатьс€,
ARSƒа уж, удивл€ют комментарии. "“еори€" эгоизма подобна идеологической диверсии, (именно эгоизма, даже не индивидуализма!) и внедрение таких идей ведЄт по сути к атомизации общества, в результате не сплочЄнное идеей, смыслом и т.д. народа, а куча хот€щих, люб€щих денег (что есть лишь бумажки, но в чЄрные дни нужны скорее патроны, чем эта макулатура - опыт человечества!) эгоистов. √осударство с таким атомизированным населением - лЄгка€ добыча, а что касаетс€ –оссии, то это возможность далее управл€ть оккупированной экономически и политически страной, что очень облегчено, когда в этой стране каждый за себ€.  уча эгоистов не может противосто€ть даже очень маленькой, но единой группе (что подтвержадаетс€ кстати евре€ми, рул€щими в –оссии, их сплочЄнность и единдтво-есть залог их успеха). ƒумайте же ,наконец, о последстви€х, Ћюди!
сергей€ в шоке от этой книги (атлант расправил плечи).€ так понимаю в ней она описала развал –оссии 1917 и т.д.(только своими словами) но с тех пор ничего не изменилось. включите телевизор
Ѕарнабас  оллинзMira, это всего лишь христианска€ позици€, котора€ представл€ет »исуса и Ѕога как одно целое. Ёто правильно, но очень ограничено, так как каждый человек €вл€етс€ одним целым с Ѕогом. ≈сть психологический фокус, проистекающий из невежества, который заставл€ет думать человека, что он выброшен в мир, что он одинок и покинут Ц это только воспри€тие. Ќельз€ уйти или прийти к Ѕогу Ц это будет только игрой сознани€, определенным образом мышлени€, но не »стиной. ƒа, необходимо жить и осознавать Ѕога Ц Ѕога, который обитает внутри теб€; и помнить, что всЄ вокруг Ц Ѕог. ∆изнь, смерть Ц всего лишь иллюзии этой дуальной реальности; а эта реальность, в свою очередь, Ц часть Ѕога, одна из многих его про€влений. ≈сть знаменитое мусульманское выражение: ЂЌет Ѕога, кроме јллахаї, и мне очень нравитс€, как оно звучит в суфийском варианте: ЂЌет реальности, кроме јллахаї.
Miradlya Oksany,prosto nevozmozno promolchat)))podderzivau vas v vashei mysli o neobhodimosti zit,osoznavaya Vsemogushestvo Gospoda,nashego Sozdatelya!! u menya vopros,kak Bog mozet umeret i voskresnut????ili vy govorite ne pro Edinogo Boga,a pro ego proroka Iisusa???
ницше’рестиано верующие не хот€т признатьс€ себе,что они тр€пки,бога в религии нет.еще не научились жить,а уже пропагандируют смерть.айн рэнд открывает на многое глаза.советую любител€м рэнд почитать ницше.цель-думающего человека.вол€ к власти)
„итать все отзывы
добавить отзыв
ќ –екламе
јвторы сайта
¬ладимир Ќиконов, √еоргий ≈фимов
Ѕиблиотека Ђ убї
добавить книгу